Не полностью зачислили средства

28.01.2025 22:27:27

Здравствуйте. 26 января этого года я вносил через банкомат на карту определенную сумму около 25000 рублей. Зачислило мне лишь 7460 рублей. По приходу домой я написал в чат поддержки банка и там мне спустя некоторое время ответили следующее на обращение: Ответ готов Мы рассмотрели ваше обращение №250126700** от 26.01.2025. При совершении операции взноса наличных сбоев в работе банкомата №60206** не зафиксировано. На карту MIR78** 26.01.2025 зачислена сумма 7460 р. (1x10, 3x50, 13x100, 2x500, 5x1000). Посмотреть выписку можно в приложении. Уверен, что внес больше. Не знаю что сделать.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.