Жалоба на Сбербанк

10.12.2024 20:39:58

Я являюсь ИП. Открыл расчетный счет в Сбербанке и пользовался без проблем до недавнего времени. 21 ноября 2024 года я внес денежный средства в размере 56 000 руб на расчетный счет ИП в Сбербанке для погашения очередного платежа по кредиту (Возобновляемый кредитный лимит с беспроцентным периодом). Денежный средства поступили на расчетный счет, но не были списаны для погашения кредита. По кредиту числится просрочка. С расчетного счета их тоже списали, но куда не понятно. Более того - остатка денежных средств после погашения задолженности хватало на погашение банковских комиссии за ведение счета. Но и комиссия не была списана. На данный момент счет ограничен из за требований Сбербанка погасить просроченную задолженность и комиссии. Но и денежных средств на счету нет (баланс 382,83 ₽ вместо 56 000 р). Мною было составлено обращение через чат поддержки в Сбербанк 23 ноября. Номер обращения 2024-1123- 0001-7396. Мне сообщили, что у Сбербанка технический сбой и в скором времени они решат проблему. По результат должны были предоставить информацию по СМС или позвонить. Сегодня 10 декабря и вопрос не решен. В чате, на горячей линии мне никто не может дать даже примерные сроки решения проблемы. Получаю только отписки и обещания. На данный момент: 1. Я не могу пользоваться своим расчетным счетом, что влияет на мою деятельность как ИП. Я не могу получить денежные средства от заказчика. 2. Я не могу оплатить налоги 3. У меня числится просрочка по кредиту и начисляется пеня. 4. Денежные средства в размере 56 000 р сняты с моего р/с, но куда мне не известно и банк не предоставляет информации. 5. Сотрудники сбербанка бездействуют и не решают эту проблему 6. Сотрудники сбербанка звонят с требованиями погасить задолженность, шлют письма по месту жительства и на электронный адрес, шлют СМС. В чате сотрудники Банка пишут, что дата решения была 5 декабря, затем 9 декабря. Каждый раз даты переносятся. Меня никто никак не информирует о действиях или скорее бездействии по решению этой проблемы. Сегодня 10 декабря и я до сих пор не могу пользоваться своим счетом, из за его блокировки со стороны банка. Мои денежные средства отсутствуют на расчетном счете, кредит числится как просроченный. Сбербанк не решает проблему.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.