Не дают ответ на обращение от 01.10.2024
17.11.2024 20:20:49
Здравствуйте! Карта Сбербанка ушла в минус. По этому поводу было составлено обращение 01.10.2024г.. Сегодня 17.11.2024г. Более полутора месяцев банк не может предоставить ответ на обращение. В чате обещают рассмотреть обращение быстро, обещают, что будет звонить руководитель. За все время руководитель действительно звонил, но только 2 раза. И это были разные люди и каждый обещал поставить ситуацию на контроль, а также держать меня в курсе дела. И на этом все. Никто естественно ни в каком курсе не держал, а просто пропадали на несколько недель. Когда я писала в чат все начиналось по новой. И так уже длиться с 1.10. Хотелось бы понимать в чем дело? И сколько мне еще ждать ответ???? Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


