Не дают ответ на обращение от 01.10.2024

17.11.2024 20:20:49

Здравствуйте! Карта Сбербанка ушла в минус. По этому поводу было составлено обращение 01.10.2024г.. Сегодня 17.11.2024г. Более полутора месяцев банк не может предоставить ответ на обращение. В чате обещают рассмотреть обращение быстро, обещают, что будет звонить руководитель. За все время руководитель действительно звонил, но только 2 раза. И это были разные люди и каждый обещал поставить ситуацию на контроль, а также держать меня в курсе дела. И на этом все. Никто естественно ни в каком курсе не держал, а просто пропадали на несколько недель. Когда я писала в чат все начиналось по новой. И так уже длиться с 1.10. Хотелось бы понимать в чем дело? И сколько мне еще ждать ответ????

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.