Жалоба на действия банка
20.07.2024 20:40:30
Здравствуйте. Суть моей жалобы состоит в следующем. Между мной и ПАО Сбербанк был заключён кредитный договор о пользовании кредитной картой. После многих лет пользования, в связи с определенными трудными обстоятельствами я не смогла платить ежемесячный платёж. Образовалась задолженность. Банк подал в суд. Суд удовлетворил требования о взыскании с меня задолженности. Мною было подано заявление о рассрочке выплаты задолженности, поскольку я не могу выплатить всю сумму (на тот момент 42 000 р). Этому препятствовали определённые житейские трудности, которые судом признаны исключительными. Определением суда мне предоставлена рассрочка выплаты долга. В апреле 2024 пристав исполнитель вынес определение о невозможности взыскания и окончании исполнительного производства. ПАО Сбербанк подал частную жалобу на определение суда о рассрочке. Апелляционная инстанция оставила частную жалобу без удовлетворения, а решение о предоставлении рассрочки без изменения. Ежемесячно я вношу сумму, установленную судом в кассу отделения банка. Перед этим я созвонилась с ПАО Сбербанк и уточнила, каким образом мне вносить платежи. Однако, 5.07.2024 мне поступило сообщение от коллекторского агенства Сентенел, что ПАО Сбербанк передал им мой долг. Коллекторы ничего не знают об определении суда, и не желают слушать, что я плачу в соответствии с графиком, установленным судом. Прошу в рамках вашей компетенции разобраться в сложившейся ситуации. Имеет ли банковская организация пренебрегать решением суда? Благодарю. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



