Жалоба на Сбербанк

16.06.2024 17:14:11

Поступило уведомление на телефон с номера 900 о входе в сбербанк онлайн,я сразу отреагировала и позвонила на 900 сотруднику банка да он подтвердил вход в сбербанк онлайни сразу якобы заблокировал все карты и сказал что теперь надо придти в офис банка и перевыпустить все карты и заново зарегистрироваться.Я через два дня пришла в офис и узнала,что с моей кредитной карты списаны деньги на мою дебетовую карту и при этом естественно взята комиссия за этот перевод 2880 руб.при этом мне никакого уведомления не поступало о списании денег.На вопрос мой,почему не заблокировали кредитную карту,сотрудник пояснил что якобы мошенники успели с неё перевести деньги,только вопрос???зачем мошенникам переводить деньги на мою же дебетовую карту???И почему мне не пришло уведомление о списании денег??? Прошу разобраться в этой ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.