Жалоба на Сбербанк
16.06.2024 17:14:11
Поступило уведомление на телефон с номера 900 о входе в сбербанк онлайн,я сразу отреагировала и позвонила на 900 сотруднику банка да он подтвердил вход в сбербанк онлайни сразу якобы заблокировал все карты и сказал что теперь надо придти в офис банка и перевыпустить все карты и заново зарегистрироваться.Я через два дня пришла в офис и узнала,что с моей кредитной карты списаны деньги на мою дебетовую карту и при этом естественно взята комиссия за этот перевод 2880 руб.при этом мне никакого уведомления не поступало о списании денег.На вопрос мой,почему не заблокировали кредитную карту,сотрудник пояснил что якобы мошенники успели с неё перевести деньги,только вопрос???зачем мошенникам переводить деньги на мою же дебетовую карту???И почему мне не пришло уведомление о списании денег??? Прошу разобраться в этой ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


