Жалоба на неправомерные действия ПАО Сбербанк

12.06.2024 14:43:49

22.05.2024 ПАО Сбербанк без моего согласия была закрыта моя кредитная карта срок действия которой еще не закончился (действительна до 31.05.2024). Мне даже не было направлено уведомление о ее закрытии, я обнаружила это только, когда не смогла осуществить по ней платеж. При звонке в Банк за объяснением, мне сообщили: «срок действия карты скоро должен был закончиться и мы ее закрыли, а вам выпустили новую…». На мои возражения о досрочном аннулировании карты и аргументах о предстоящих возвратах средств, о которых я знала и планировала получить деньги до окончания срока действия закрытой карты, мне сообщили, что ничего сделать не могут и… «это в моих интересах»… Однако, закрыв карту Банк не обеспечил своевременного зачисления средств, которые возвращали магазины за ранее приобретенные товары. Так 23.05.2024 магазином Ламода была осуществлена разблокировка средств на суммы 27700 рублей и 14790 рублей. 25.05.2024, не получив средств по документально подтвержденным магазином Ламода отменам, я об этих возвратах сообщила в Банк, на что мне было сообщено, что они не видят информации о закрытой карте и что при каждом возврате я должна звонить в Банк, сообщать об ожидаемых возвратах и ожидать решения вопроса в течение 21 дня (по обращению №240525-7000-613784 от 25.05.24 срок решения 15.06.24). С учетом того, что карта кредитная, задержка возврата средств связана с дополнительным начислением процентов и моими дополнительными расходами, действия Банка считаю недобросовестными. Сегодня 12.06.24 деньги до сих пор не возвращены мне на кредитную карту, выпущенную взамен досрочно закрытой карты. От Банка ничего кроме «все очень сложно» объяснений нет. Прошу разобраться с неправомерными действиями Банка по досрочному закрытию карты, недобросовестному подходу к обеспечению своевременного зачисления средств, поступающих на закрытую Банком карту, влекущими дополнительные расходы клиента и нежеланием Банка своевременно исправлять свои ошибки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.