Отказ в получении детского стикера

04.06.2024 21:49:05

Увидев рекламу детского стикера от Сбербанка, обратились в Сбербанк для получения детского стикера (как платежного инструмента). Ребенку 10 лет, документы удостоверяющие его личность - Свидетельство о рождении и загран паспорт РФ. Но когда пришли получать этот стикер, оказалось мы не можем его получить, так как ребенок имеет СОР иностранного государства. Но ребенок является гражданином России, о чем есть печати соответствующих органов. В том числе печать в паспорте родителя. На наш взгляд это дискриминация, со стороны банка. Либо тогда в рекламе нужно уточнять, что данные стикеры могут получить только дети имеющие Российское свидетельство о рождении.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ярославна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.