Некорректные действия сотрудников

10.05.2024 10:19:30

Добрый день! При закрытии счетов в Сбербанке пришлось обратиться в службу поддержки на номер 900 07.05.2024 г. Сотрудник службы поддержки (все записи разговоров у них имеются) заявил, что на заблокированном счёте у меня имеются денежные средства в размере 75 000 и их можно снять в любом отделении банка. 08.05.2024 я обратился в отделение сбербанка, расположенное по адресу Нижний Тагил, ул Космонавтов 58/33. Было это примерно в 14:00. Дождался своей очереди и прошёл к специалисту. Как оказалось позже меня обслуживала руководитель отделения. Она так же заявила мне, что денежные средства на счёте имеются и их можно получить. Отправила меня к другому сотруднику. После долгих поисков меня переадресовали к другому сотруднику, которая тоже плохо владела информацией. После общения с коллегой и обсуждения других клиентов при мне было заявлено, что никакого счёта и денег на нем не существует. Документы мне предоставлены не были. Повторное обращение в службу поддержки тоже не дали адекватного ответа. Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее благодарен.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Васильевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.