Не решён вопрос

05.05.2024 11:33:49

Добрый день. Недавно, на днях, когда я совершала перевод в размере 5750 рублей на юмани с зарплатной карты сбера, мне заблокировали карту. Перезвонила девушка с номера 900 и начала задавать некорректные вопросы личного характера, к примеру, "откуда вам переводят зарплату" и кто переводит. После диалога карту не разблокировали, другие операторы дистанционно тоже не смогли и направили в офис банка, в который мне пришлось идти пешком через весь город , так как единственная карта с деньгами заблокирована. Там я сняла деньги, а карту пришлось перевыпускать и теперь неизвестно что будет с зарплатой. Я отправила вам жалобу. В итоге сейчас звонит девушка со сбера, представляется менеджером контроля качества и начинает заступаться за ту девушку, которая заблокировала карту. Вместо того, чтобы принять меры, начинает заступаться. Мне интересно с каких пор сотрудники сбера занимаются выгораживанием своих людей. В итоге праздничное настроение было испорчено. О банке мнение и без того плохое, упало ниже некуда. Планирую менять банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.