Непредоставление консультации банком

03.05.2024 11:55:02

У нас умер родственник, кредитованный в Сбербанке и СК Сберстрахование. После смерти мы обратились в банк с целью ознакомиться с кредитным договором и договором Страхования. на что нам было отказано, т.к. мы Якобы являемся 3 лицом для предоставления данных, несмотря на то, что от кредитных обязательств мы не отказывались и хотели узнать условия договора. Т.к нам показалось странным, что с условиями ознакомиться нельзя, но платежи от вас мы принимать будем. Причем мы написали обращение, предоставили документы о смерти, т.е. заявили о страховом случае, на что банк ответил, что проценты будут начисляться, поэтому в ваших интересах оплачивать его, иначе все проценты лягут потом на правопреемника. При всем при этом, страховая компания возмещает основной долг полностью наследнику по истечению полугода (после вступления в наследство). После вступления в наследство мы обратились в банк, Страховая компания перевела весь основной долг на счёт наследника, чем он закрыл кредит, но также, мы обратились в банк для возмещения процентов, уплаченных за эти полгода по кредиту. Банк рассматривал наше обращение около месяца и в конечном счёте отказал, ссылаясь на то, что нет оснований. Прошу разобраться, на каком основании банк отказал нам в возврате наших денежных средств со стороны сбербанка В нарушения наших прав, были удержаны деньги наши, Страховой компанией сразу не погашается кредит и идёт намеренное зарабатывание денег банком на процентах. Прошу проверить кредитный договор №1261673 от 19.05.23. прошу провести по нему полную проверку и дать полный развернутый ответ с графиком платежей. Звонки операторов и обращения на горячую линию в Сбербанк не дают никакого результата абсолютно. Аналогичная ситуация с ипотечным кредитом № 430038 от 20.12.2019. Страховая перевела деньги, закрыли остаток основного долга. Банк вернул какую-то часть денег, которую мы считаем недостаточно. Т.к. страховая перевела больше денег (т.к расчет был на дату смерти), а погашение спустя 4 мес, которые мы так же оплачивали. Я считаю, что банк не законно удержал с нас деньги, теперь пользуется ими и не возвращает нам. Это обманные действия со стороны банка. Почему мы не можем вернуть свои же деньги??? Считаю, здесь налицо нарушение наших прав. Прошу зарегистрировать эту претензию и направить подробный письменный ответ адресу: г. Нижневартовск, ул Мира, д.2А, кв 70 с разъяснением и подробным графиком платежей и переплаты, а также с основанием в отказе по нашим обращениям по 2 кредитам, оформленным на имя умершей Николаевой **, 20.11.1972

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кристина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.