Жалоба на Сбербанк

03.05.2024 10:56:20

Оформила в Сбере ипотечный кредит на строительство дома своими силами в ноябре 2023г. На момент выдачи кредита мне был выдан первый транш в размере 25%. В 16 марта 2024г. Мной был запрошен второй транш на строительство дома, соответственно нужно было отчитаться за первый транш, а это еще тот квест! В приложении Viewapp сняли отчет, в котором нужно загрузить обязательные документы, которые отсутствуют при строительстве своими силами (акт приема передачи и договор подряда). Вообщем осмотр был принят и отправлен в банк. 26.03.2024 мне приходит сообщение, что я могу записаться в банк на получение транша. А у меня в приложении и на сайте такая функция отсутствует. Я обратилась к менеджеру домклик и описала проблему. На что менеджер отвечает: «Добрый день, решаем вопрос через тех поддержку». В начале менеджеры отвечали в чате типа мы работаем над вашей проблемой, а потом вообще забили на мои вопросы. И так решают мою проблему 1,5 месяца! Неужели в Сбербанке специалисты IT-отдела за полтора месяца не могут решить вопрос? Самое интересное, что в Домклик даже невозможно оставить жалобу! Если ты выбираешь кнопку обращение, то обязательно нужно выбрать вопрос, который не один не подходит к моей проблеме! Выбираешь вопрос, а там на вопрос еще один вопрос! Вообщем сделано все так для людей, чтоб никто не дописался и не дозвонился. Сегодня опять мне ответил менеджер, что решение по моему вопросу будет 9 мая. В кредитном договоре прописано, что если я не зарегистрирую дом в течении 12 месяцев кредитная ставка вырастит, кто за это будет отвечать? У меня строительство дома простаивает 1,5 месяца, не говоря уже о том, что я должна денег рабочим за выполненную работу! Вот тебе и Сбербанк! Это просто ужас! Прошу разобраться в данной ситуации. С 16.03.24 не могу получить очередной транш. Не отказывают, но и не дают! Техническая проблема не решается! Как все сложно! Почему просто нельзя записаться в банк, и написать заявление на транш? Сбер нарушил уже все сроки рассмотрения! Со своей стороны, нарушений не вижу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.