Незаконные требования банка по погашению несуществующей задолженности

02.04.2024 19:27:21

07.10.2023 г. мною был погашен в полном объеме кредитный договор №959** от 2*.12.2021 г. с учетом всех штрафов и неустоек, с учетом расходов, понесенных банком, за выдачу исполнительной надписи нотариуса. С учетом вышеперечисленных требований, сумма долга, выставленная мне для погашения в постановлении судебных приставов № 5948***-ИП от 05.10.23 г., составила 122 080,46 руб. (из них: 105739,83 - основной долг; 14855,63 – проценты; расходы, понесенные взыскателем в связи с совершением исполнительной надписи - 1485,00). Мною было уплачено двумя платежами (чеки обоих операций имеются) суммы 112 646,31 (платеж от 06.11.23 г.) и 11 671,93 (платеж от 05.10.23 г.) соответственно, что составляет 124318,24 руб. Таким образом, все требования банка, с учетом всех государственных расходов на нотариуса и пошлины мною исполнены в полном объеме. Кредитный договор после оплаты в личном кабинете перешел в статус закрытых, соответственно была выдана справка о закрытии кредита от 07.10.23 г. Спустя 10 дней, 17.10.23 г., закрытый кредит вновь стал активен, с просроченной задолженностью в размере 1485,00 руб., при это м, на него стала начисляться неустойка. При этом, расчетный счет отсутствует, т.к. кредитный договор был закрыт. На настоящий момент закрытый кредитный договор продолжает действовать, и банк незаконно требует от меня погашения несуществующей задолженности. Мною предприняты неоднократные попытки прояснить ситуацию через контактный центр Сбера, которые результатов не дали. Далее мною было подано обращение в офисе банка №231115-7000-9*** от 15.11.2023 г., в ответ на которое мне было указано, что я должен ПОВТОРНО оплатить уже уплаченные мною расходы банка по уплате госпошлины за нотариальные действия, и что справка о закрытии кредита была выдана ошибочно. С данной позицией банка я категорически не согласен, поскольку все обязательства мною перед банком исполнены в полном объеме. Данные действия банка считаю противозаконными. Прошу разобраться с некорректными действиями сотрудников банка в решении моего вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.