Банковский беспредел

07.03.2024 14:06:00

Сегодня, в 8:30 утра, я пытался получить в банкомате "СБ" по адресу г. Нижний Тагил ул. Попова 14(отделение СБ), деньги. Но банкомат мне отказал. Через 5 минут, позвонил якобы, сотрудник, начал задавать вопросы: я подтвердил что это Я и что пытался получить. В 9:00 я обратился к сотруднику банка в офисе с просьбой помочь, но безуспешно. Мои банковские карты были заблокированы. При попытке получения денег я не нарушал лимит выдачи. В связи с данным инцидентом я не смог произвести дальнейшие финансовые операции. Хочу подать жалобу в суд на банк, в связи с беспределом.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.