Блокировка карты в Сбербанке

26.02.2024 10:05:33

Здравствуйте! Вынужден обратиться к вам с довольно простым вопросом так как мои неоднократные обращения в Сбербанк РФ не увенчались успехом.Некоторое время назад я обратился в службу поддержки 900 с тем,что бы мою учетную запись заблокировали.Девушка оператор долго расспрашивала почему я хочу заблокировать учетную запись.Я сказал,что она мне не нужна.В результате девушка заблокировала мою учетную запись и карту. Я спросил? Что вы наделали?Зачем карту заблокировали? Девушка сказала,что карта скомпрометирована.Исходя из каких данных она сделала такой вывод я не знаю.А дальше мой вопрос футболили и предлагали карту перевыпустить на платной основе.Из чего я делаю вывод,что эта афера для этого и была проведена,чтобы люди покупали платные карты.Я пожилой человек и каждая копейка у меня на счету и я плачу по этой карте за жкх и телефон.Большая просьба разберитесь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Василий Валентинович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.