Претензия на Сбербанк страхование жизни
28.01.2024 17:28:14
Претензия в Сбербанк Страхование жизни Я, Покровская Любовь Юрьевна, заключила с ПАО «Сбербанк Страхование жизни» договор по кредитной карте страхования жизни и здоровья №1203-р-186012**,(номер карточного контракта) 14.01.2022 г. Я, легла в больницу связи с заболеванием лёгких. 06.04.2022 госпитализировали в другую больницу связи с тем, что улучшение проходило медленно. Я много раз звонила в сбербанк заявить о страховом случае, но они отказывали ссылаясь на то, что только можно если у меня будет группа инвалидности. Шло время, из больницы я не как и не куда не могла уйти, т.к. в то время был карантин по коронавирусу. Я выбила себе группу инвалидности, 26.01.2023 я отпросилась у врача и пошла в Сбербанк. Там я заявила о страховом случае, все предъявила, что от меня требовалось. Через пару месяцев, точнее в начале апреля 2023 г. мне от СберСтрахование пришел отказ, связи с тем, что группа инвалидности у меня появилась 18.08.2022г.,а страховка истекла 06.07.2022г. Из-за, того что у меня на месяц позже появилась группа, и отказ я получила по смс. Но я так и не получила отказ в письменном виде и не оставляла попытки и повторно подавала, но все мимо. Дорогие мои, я пол года пролежала в больнице не покидая ее, не работала, т.к. из за болезни попросили увольнение, где мне нужно было брать чтоб платить вам. Вы мне отказали в реструктуризации и каникулы пробовала сделать, отказали из-за дохода, должно составлять 30%. Меня мучает один вопрос, у меня страхование жизни и здоровья, разве моя болезнь не является здоровьем? Ведь я думаю не важно когда у меня появилась группа, а важно когда заболела. Хорошо, вы смотрите по появлению группы, а вы знаете как ее тяжело получить, что бы вам ее сделали нужно год пролежать, максимум полгода. Лично мною от страхования жизни и здоровья я не отказывалась и не закрывала, сам Сбербанк закрыл это страховку связи с должностью, хотя я звонили и говорила о своем заболевании. Учитывая вышеизложенное, прошу перечислить на мой банковский счет по реквизитам, указанным ниже, настоящей претензии денежные средства в размере 52000 рублей. Именно такую сумму требую, потому что такая была заявлена при сумме кредита 40000 рублей. Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования в срок до 20.02.2024 года. В противном случае для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в Государственные органы: Роспотребнадзор, Суд общей юрисдикции, Прокуратуру, Банк России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни » злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных Государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а так же ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников. Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки. Приложения: Договор страхования. Справка, подтверждающая болезнь. Скриншоты об отказе. Реквизиты банковского счета Чеки по оплате страхования жизни и здоровья Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь Юрьевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


