Ценю человеческое отношение

11.01.2024 14:53:00

В Сбербанке очень хорошее приложение, но я все же надеюсь, что банк сохранит свои отделения. Иногда я захожу посоветоваться с девочками по поводу депозитов и других услуг. Не всегда удается все понять, как говорится, онлайн. Чтобы не ошибиться, уточняю. Стараюсь сначала прочитать, разобраться, набрасываю вопросы и иду в отделение, благо оно прямо в нашем доме. Недавно советовалась по поводу депозита, как повысить доход до 14%. Для этого надо было подключить «Сберпрайм». Девочки все очень понятно объяснили и рассказали. Спасибо за отзывчивость, вежливость и уважение к возрасту, в наше непростое время это очень ценно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Эльвира, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.