Жалоба на Сбербанк

11.01.2024 12:33:34

Вообщем история такая, у меня заблокировали карту, новую выпустить или разблокировать они не могут из за условий обслуживания Сбербанка. На эту карту у меня приходят зарплата, социальные выплаты на ребенка , ничего лишнего на этой карте нет. Почти 4 недели я пытаюсь снять деньги через разные отделения банков, но мне отказывают . Состваляют обращения в банк, приходит ответ что все в порядке и я могу снять деньги, иду в банк мне говорят что снять нельзя. И так по кругу. Новогодние праздники, зарплата и детские лежат на карте, я без денег. Звоню на 900, наконец то сказали что да, ограничения есть и мы свяжемся со службой безопасности ожидайте ответа, сегодня либо завтра, прошла неделя, звоню снова , опять мы свяжемся с службой безопасности ожидайте. Кормят ожиданиями. СЛЕДОВАТЕЛЬНО банк не надежный, свои же деньги снять не могу по так и неизвестным мне причинам, решить проблему не могут. Написала в роспотребнадзор, в Центр банк на них. В скором времени уже и в полицию заявлю. Поставили в сложную жизненную ситуацию перед Новым годом без денег. С 16 декабря решают вопрос, сегодня уже 11 января, даты решения постоянно переносят, ответы приходят одинаковые как под копирку, якобы все нормально и я могу снять деньги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Владимировна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.