Отказали в обслуживание

20.10.2023 04:47:05

Мне отказали в обслуживании в Сбербанке на основании того, что я предоставила заграничный паспорт Российской Федерации и что этот паспорт как бы в банке не действует. Как это не действует ? Это удостоверение моей личности . В банке сказали что «по нему только летают»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.