Внесение наличных, произошёл сбой

18.10.2023 10:43:14

13 октября внесла наличные в размере 45000 рублей в терминал номер 6001***, деньги на карту не пришли, вышел чек ПРОИЗОШЁЛ СБОЙ. Сразу обратилась на горячую линию, в сбер онлайн, в отделение банка. Разбирательства длятся уже 6 дней, ставили срок 21 октября. При очередном обращении поставили новый срок 26 октября. Это издевательство со стороны Сбербанка или как? Я положила деньги на крупную покупку, покупка сорвалась, все планы рухнули. Когда придут мои деньги????? Куда мне ещё обратиться????

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.