Невозможно адекватно работать с личным кабинетом

10.09.2023 20:31:09

Сбербанк полностью заблокировал возможность как - либо вносить/переводить мне деньги, кроме как наличными в отделении банка, а также создавать дебетовые карты, на основании, я полагаю ( на официальный запрос информация не была предоставлена, только отписка) ложного срабатывания защиты от мошенничества в июле 2022 года, в связи с чем я считаю свои права как клиента ущемленными. Мои счета не были официально заблокированы по какой - либо законодательной причине, в противном случае я был бы уведомлен Я требую полноценного расследования с разблокировкой соответствующих возможностей или полноценным объяснением о невозможности такового.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Евгеньевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.