Невозможно адекватно работать с личным кабинетом
10.09.2023 20:31:09
Сбербанк полностью заблокировал возможность как - либо вносить/переводить мне деньги, кроме как наличными в отделении банка, а также создавать дебетовые карты, на основании, я полагаю ( на официальный запрос информация не была предоставлена, только отписка) ложного срабатывания защиты от мошенничества в июле 2022 года, в связи с чем я считаю свои права как клиента ущемленными. Мои счета не были официально заблокированы по какой - либо законодательной причине, в противном случае я был бы уведомлен Я требую полноценного расследования с разблокировкой соответствующих возможностей или полноценным объяснением о невозможности такового. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Денис Евгеньевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



