Возврат денежных средств не происходит

30.08.2023 11:32:24

26.08.2023 банк прислал сообщение, о том что, для рассмотрение заявки требуется дополнительное время, заявка будет рассмотрена до 30.08.23 включительно. 30.08.2023 банк также присылает сообщение о том что для рассмотрение заявки требуется дополнительное время, заявка будет рассмотрена до 09.09.2023 включительно. От двух дат платежей прошло более 30 календарных дней, возврата денежных средств не произошло ни по одному из платежей, банк переносит рассмотрение заявки дважды. Хочется разобраться в этом вопросе. Спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кумсият, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.