Банк не выдает мои деньги
18.08.2023 00:53:14
Я обращаюсь к вам с жалобой на СБЕРБАНК и просьбой о немедленном разрешении ситуации, связанной с неправомерной блокировкой моего личного кабинета и отказом в возвращении моих денежных средств, находящихся на моей карте Сбербанка. Меня зовут Романова Олеся Владимировна, и я являюсь долгосрочным клиентом Сбербанка. В течение многих лет я пользовалась вашими услугами и всегда оценивала уровень сервиса, предоставляемый вашей организацией. Однако, в настоящее время, у меня возникла проблема, которая серьезно подрывает мою доверительные отношения к банку. Ситуация началась, когда я предоставила заем моему брату в сумме 646000 рублей. В соответствии с нашим договоренностью, он вернул мне эти средства путем пополнением на мою карту Сбербанка с использованием сервиса Mir Pay. Я хочу подчеркнуть, что данная операция была проведена с соблюдением всех законных и регуляторных требований. Проблемы начались, когда я попыталась снять деньги с банкомата. Вместо того чтобы получить доступ к моим деньгам, я столкнулась с блокировкой моего аккаунта и карты. Очень обеспокоившись, я обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, где мне было сообщено, что мой личный кабинет заблокирован, и мне не могут выдать мои деньги. Я обратилась за помощью и попыталась разблокировать ситуацию через подачу заявки. Однако, на каждом этапе мне отказывают без объяснения причин. Такая ситуация крайне неприемлема, и я ощущаю некоторую безысходность в данной ситуации. Я настоятельно прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для разблокировки моего личного кабинета, а также незамедлительно вернуть мне мои денежные средства. Я готова предоставить все необходимые документы и объяснения, подтверждающие легальное происхождение этих средств. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данной проблемы. Я верю, что банк ценит своих клиентов и готов помочь мне в этой непростой ситуации. Прошу предоставить мне обратную связь о дальнейших действиях и результатах рассмотрения моей жалобы. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Олеся Владимировна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



