Ипотека, оформление сделки
30.06.2023 16:56:09
Добрый день! Подали заявку на ипотеку, получили положительное решение. Программа ипотеки - вторичное жилье. Выбрали объект недвижимости и начали подготовку к сделке. Собрали все необходимые документы, оплатили юридическую проверку, ДКП, отчет об оценке. 29.06.2023 к сделке было всё готово, оставалось получить одобрение и выходить на сделку. 29.06.2023 со мной связалась менеджер Дарья с целью обсудить условия по договору купли-продажи (сумма взноса и сумма кредита). Задав уточняющие вопросы, я выяснила, что при подаче заявки на ипотеку не была указана скидка за Зарплатный проект. Я уточнила, можно ли согласовать скидку. Менеджер ответила, что скидка в 1% будет направлена рассмотрение и по ней может прийти отказ. Однако менеджер не уточнила, что в банк направляется та же заявка на повторное рассмотрение и в случае отказа решение в выдаче ипотеки становится отрицательным. В результате ошибки менеджера и не уведомления клиента о возможном отрицательном решении мы получили отказ и сделка отменилась. Несколько раз обращались по номеру 900, каждый менеджер давал разные ответы на наши вопросы. 29.06.2023 вечером мой муж общался с менеджером Олегом. Олег только твердил о том, что банк может отказать в ипотеке на любом этапе сделки. Попросив Олега назвать свое имя и отчество, а также подразделение, в котором он работает, Олег назвать эти данные отказался. Прошу уточнить, не должен ли сотрудник банка называть свое ИО и место работы? Ведь любой клиент может обратиться в банк с жалобой на некорректную работу. Также прошу обратить внимание, что по вине банка и работы менеджеров, мы, как предполагаемые покупатели, потеряли внесенный продавцу Аванс, который вернуть можно только через суд (а то и нет). Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



