Мошеннические действия и игнорирование жалоб клиентов

15.05.2019 15:26:14

Добрый день. 13 марта 2019 года я с удивлением узнал, что в банке "Русский Стандарт" за мной числятся 2 кредитные карты, оформленные в балашихинском отделении. 14 марта я прибыл в балашихинское отделение. В отделении я узнал, что на меня 6.06 2017 и 17.11.2017 были оформлены 2 кредитные карты. Сумма задолженности по ним составляет более 350 000р. Я эти карты никогда не оформлял, никаких договоров не подписывал и, соответственно, карты не получал. 14 марта мной была написана претензия по данному вопросу, ей был присвоен номер 5001-26781. Дальнейшее общение продолжалось только с сотрудниками коллцентра, от которых я узнал, что мое заявление разбито на два. Первое – о том брал я эти карты или нет. Второе – о сумме долга. По истечении месяца банк дал комментарий с извинениями о произошедшей ошибке. Из комментария понятно, что банк признает, что я кредитные карты не получал. На мою просьбу дать мне официальный ответ, сообщают что по второй части заявления еще нет результата. Но ведь понятно, что если я не получал в банке кредитные карты, то и долга за мной не должно быть никакого. 2 месяца не могу добиться от банка какого-либо ответа. Сотрудники колцентра на просьбу соединить с работником который этим вопросом занимаются, говорят не положено. Как такое вообще возможно? Без присутствия клиента, без его подписи на договорах, без его ведома вообще оформляются кредитные карты. Очень сильно удивляет отношение сотрудников банка, которым по должности положено с такими фактами мошенничества разбираться. Но они почему-то не торопятся. 2 месяца не могут дать ответ. Есть распечатки где снимались деньги. И одно из них это офис банка "Русский Стандарт". Неужели трудно посмотреть камеры? Почему ни один сотрудник, который занимается этим вопросом (если вообще кто-то занимается) мне не звонит, не общается со мной. Почему до сих пор мне не предоставили копии договоров, чтобы сличить мою подпись с той которая есть там? Складывается впечатление, что для банка "Русский Стандарт" все в порядке вещей. Убедительно прошу Вас оказать помощь в решении данного вопроса.

Ответ представителя банка

15.05.2019 19:26:22

Здравствуйте, Максим Сергеевич!

Ответ по ситуации был предоставлен ранее моей коллегой в рамках Вашего обращения в разделе «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10261380/).
Дополнительно отмечу, что Ваше заявление рассмотрено, получить письменный ответ Вы можете в любом удобном офисе Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/), при обращении с паспортом РФ.

С уважением,
Романенко Вероника
АО "Банк Русский Стандарт"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook