Просто отвратительно, не ожидала такого
21.02.2018 15:08:57
Начну с того, что сайт банка испортился, если раньше можно было поставить отличную оценку за сайт, то теперь только удовлетворительную. Зачем вы все поменяли? Прежний сайт был лучше, все видно, все понятно, а этот так себе. Теперь вы ничем от других не отличаетесь. Теперь не разглядеть, где карты, где вклады и прочее. Далее отвратительно то, что через RS Exspress невозможно сегодня вообще перевести ни один платеж. Вбиваю все верно, но никак не проходит. Карта у человека не заблокирована. Что за безобразие? Вы уж почините все там, а потом предлагайте сделать переводы. И в интернет-банке то же самое. Вбиваешь номер карты сбера, так кнопка неактивна, чтобы перевести деньги. Нет надписи, что технические работы на сайте и в ИБ. Одно безобразие. Банкоматы работают очень хорошо, сотрудники в отделении хорошо работают, но то, что я заметила, меня не устраивает. Да, и еще рекламные буклеты уже не такие, как раньше, которые ранее было приятно брать в руки. Задумайтесь и решите проблемы с переводами, с сайтом банка. Улучшить качество. Ответ представителя банка22.02.2018 10:03:06 Здравствуйте, Елена Сергеевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



