Задолженность по кредиту, которого не брала

05.11.2017 14:18:43

30.09.2017г. обратилась в магазин за кредитом на покупку телефона. На кассе магазина товар не прошел. Вернулись к сотруднику кредитного отдела, тот в свою очередь в программе сделал отмену покупки, разорвал договор № 1***1, никаких документов подтверждающих факт отмены сделки не выдал. 02.10.2017 приходит смс о наличии кредита. Сразу звоню в банк, по предложению сотрудника еду в магазин, беру документ от магазина, о том что кредит я не брала. В тот же день в отделении банка Русский Стандарт составляю заявление о закрытии ошибочно оформленного договора. Сказали ждать месяц. 17.10.2017 звоню на горячую линию, статус моего заявления - на рассмотрении. 25.10.2017 мне звонит ваш сотрудник банка, оповещает о том что мое заявление рассмотрено, установлен факт ошибки, остается дождаться окончательного решения, мне позвонят, не о чем беспокоиться мне стоит, звонить о решении мне самой тоже не обязательно. 1.11.2017 приходит смс, о том, что 2.11.2017 у меня будет списание по кредиту. Я сразу звоню в банк на горячую линию. Меня повторно убеждают о том, что никаких штрафов мне начисляться не будет. 3.11.2017 смс о пропуске платежа. Опираясь на слова ваших сотрудников, понадеялась что это просто рассылка. Сегодня в 10:30 утра, воскресение, мне звонит сотрудник вашего банка, однако связь прервалась, но по его тону я поняла, что я должник. Перезваниваю по этому номеру. Объясняю ситуацию, сотрудница со мной разговаривает как с мошенницей, как будто я все выдумываю, мой долг на сегодняшний день уже 8 с лишним тысяч!!! Долго ожидая ее ответа на линии теперь я узнаю, что не поступил возврат денег от магазина в ваш банк, (почему до этого мне об этом не говорили). Почему начисляются мне проценты, если виноват магазин, тем самым портя мне мою кредитную историю? Не хватало того, чтобы начали еще мне на работу звонить! Сколько еще может продолжаться эта история, как я понимаю бесконечно долго? Ни один ваш сотрудник мне так и не назвал время, хотя изначально озвучивали цифру в 1 месяц.

Закройте уже наконец-то мне кредит, остановите начисление процентов по неустойке. Направьте информацию в бюро кредитных историй об ошибке, и об отсутствии у меня задолженности.

Ответ представителя банка

03.01.2018 16:52:52

Добрый день, Лидия Игоревна!

Ситуация разрешилась благополучно: договор закрыт.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Игнатьева Русский Стандарт,
08.11.2017 15:38:24
Здравствуйте, Лидия Игоревна!

Ход рассмотрения заявления мы взяли под свой контроль. По результатам обязательно Вам сообщим.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0