Отзывы и жалобы. РостФинанс

РостФинанс Общество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "РостФинанс", лицензия № 481
Тел.: 8-800-777-70-01  
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Потеря денег из-за недостоверной информации

    Здравствуйте. Возникла следующая ситуация с банком ООО КБ "РостФинанс", город Ростов-на-Дону. В июле 2020 года, я открыл вклад в ООО КБ "РостФинанс", к которому мне, 31.07.2020 г., выпустили дебетовую карту. При выдаче карты, менеджер банка ООО КБ "РостФинанс", сообщила, что своих банкоматов у банка нет и для зачисления денежных средств на карту необходимо использовать либо партнерские банкоматы, либо интернет-сервис по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/. В ходе общения, менеджером банка, несколько раз было повторено, что при переводе денежных средств с помощью данного интернет-сервиса с карт любых банков на карту банка ООО КБ "РостФинанс", комиссия за перевод не взимается. При этом, на странице сервиса, в заголовке, крупным красным шрифтом, было размещено предупреждение следующего содержания: «Внимание! При переводах на карты Банка ООО КБ «РостФинанс» с карт сторонних банков - комиссия не взимается.». 21.09.2020 г., через интернет-сервис по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, я перевел денежные средства в размере семидесяти тысяч рублей с карты АО «Банк Русский Стандарт» на карту ООО КБ "РостФинанс" и банк АО «Банк Русский Стандарт» списал с меня комиссию за перевод в размере одной тысячи четырехсот рублей. При обращении к менеджеру банка ООО КБ "РостФинанс" по телефону, мне сообщили, что такого не должно быть, они попробуют разобраться, но мне лучше обращаться в АО «Банк Русский Стандарт», хотя я пользовался сервисом переводов ООО КБ "РостФинанс" и именно данный сервис предупреждал об отсутствии комиссии за переводы. При этом, примерно через два дня, я обратил внимание, что на интернет-сервисе по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, изменилась формулировка предупреждения и теперь она выглядит так: «Внимание! При переводах на карты Банка ООО КБ «РостФинанс» с карт сторонних банков - комиссия ООО КБ «РостФинанс» и данным сервисом не взимается. Возможно взимание комиссии банком, выпустившим карту. Данную информацию необходимо уточнить в банке отправителя.» 06.10.2020 г. я написал письменное обращение по данной ситуации с просьбой вернуть списанную комиссию, в ответ на которое, мне пришло письмо подписанное заместителем председателя правления ООО КБ "РостФинанс", в котором снимают с себя всякую ответственность и цитируют текущую формулировку предупреждения на странице https://card2card.intervale.ru/rostfinance/. Но это заведомо ложная информация, представители банка не могут не знать, что по состоянию на день перевода денежных средств (21.09.2020), формулировка предупреждения была другой. После получения письменного ответа я смог связаться по телефону с начальником управления развития банковских продуктов департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью ООО КБ "РостФинанс", который сообщил мне, что по договору между ООО КБ "РостФинанс" и провайдером переводов https://card2card.intervale.ru, комиссию за переводы денежных средств с карт других банков, должен выплачивать банк ООО КБ "РостФинанс". Почему в данном случае комиссия была списана с меня, в банке разобраться не смогли и предложили самостоятельно выяснять этот вопрос в банке АО «Банк Русский Стандарт». В связи вышеизложенным у меня возникло две претензии к деятельности ООО КБ "РостФинанс": 1. По состоянию на 21.09.2020, на интернет-сервисе банка ООО КБ "РостФинанс" по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, была размещена недостоверная информация, вводящая в заблуждение пользователей данной финансовой организации, что фактически подтвердил сам банк, изменив предупреждение после моего обращения. 2. В письменном ответе (копию прилагаю), на мое обращение, банк, в лице заместителя председателя правления ООО КБ "РостФинанс", снимает с себя всякую ответственность за произошедшее, ссылаясь на текущую версию предупреждения, а это является заведомо ложной информацией. Прошу разобраться в данном аспекте деятельности ООО КБ "РостФинанс", с целью возврата списанной с меня комиссии за перевод денежных средств.

    09.11.2020 12:34 / Виталий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виталий, представители банка РостФинанс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Увеличение процентной ставки кредита в день подписания договора

    Меня тоже заинтересовала ситуация о повышении процента по ипотечному кредиту . Планирую совершить сделку и оформить кредитный договор в вашем банке. Поэтому интересуюсь, как объяснили выше описанную ситуацию в банке?

    25.11.2015 10:04 / Екатериана     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Екатерина, представители банка РостФинанс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с вопросом напрямую в банк.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не выдают ипотечный кредит

    16.12.14 записаны банком на подписание договора. Утром звонок от банка и нам сообщают, что не могут нам выдать ипотеку под 12%, как было заявлено ранее, и могут выдать только под 17%.

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. мы уже понесли материальные затраты на эту сделку.

    16.12.2014 12:50 / алена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Алена Николаевна!

    В настоящее время Банк РостФинанс еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.