Общество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "РостФинанс", лицензия № 481 Тел.: 8-800-777-70-01 Адрес344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 59 http://www.rostfinance.ru/
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация с банком ООО КБ "РостФинанс", город Ростов-на-Дону.
В июле 2020 года, я открыл вклад в ООО КБ "РостФинанс", к которому мне, 31.07.2020 г., выпустили дебетовую карту. При выдаче карты, менеджер банка ООО КБ "РостФинанс", сообщила, что своих банкоматов у банка нет и для зачисления денежных средств на карту необходимо использовать либо партнерские банкоматы, либо интернет-сервис по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/. В ходе общения, менеджером банка, несколько раз было повторено, что при переводе денежных средств с помощью данного интернет-сервиса с карт любых банков на карту банка ООО КБ "РостФинанс", комиссия за перевод не взимается.
При этом, на странице сервиса, в заголовке, крупным красным шрифтом, было размещено предупреждение следующего содержания: «Внимание! При переводах на карты Банка ООО КБ «РостФинанс» с карт сторонних банков - комиссия не взимается.».
21.09.2020 г., через интернет-сервис по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, я перевел денежные средства в размере семидесяти тысяч рублей с карты АО «Банк Русский Стандарт» на карту ООО КБ "РостФинанс" и банк АО «Банк Русский Стандарт» списал с меня комиссию за перевод в размере одной тысячи четырехсот рублей.
При обращении к менеджеру банка ООО КБ "РостФинанс" по телефону, мне сообщили, что такого не должно быть, они попробуют разобраться, но мне лучше обращаться в АО «Банк Русский Стандарт», хотя я пользовался сервисом переводов ООО КБ "РостФинанс" и именно данный сервис предупреждал об отсутствии комиссии за переводы.
При этом, примерно через два дня, я обратил внимание, что на интернет-сервисе по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, изменилась формулировка предупреждения и теперь она выглядит так: «Внимание! При переводах на карты Банка ООО КБ «РостФинанс» с карт сторонних банков - комиссия ООО КБ «РостФинанс» и данным сервисом не взимается. Возможно взимание комиссии банком, выпустившим карту. Данную информацию необходимо уточнить в банке отправителя.»
06.10.2020 г. я написал письменное обращение по данной ситуации с просьбой вернуть списанную комиссию, в ответ на которое, мне пришло письмо подписанное заместителем председателя правления ООО КБ "РостФинанс", в котором снимают с себя всякую ответственность и цитируют текущую формулировку предупреждения на странице https://card2card.intervale.ru/rostfinance/. Но это заведомо ложная информация, представители банка не могут не знать, что по состоянию на день перевода денежных средств (21.09.2020), формулировка предупреждения была другой.
После получения письменного ответа я смог связаться по телефону с начальником управления развития банковских продуктов департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью
ООО КБ "РостФинанс", который сообщил мне, что по договору между ООО КБ "РостФинанс" и провайдером переводов https://card2card.intervale.ru, комиссию за переводы денежных средств с карт других банков, должен выплачивать банк ООО КБ "РостФинанс". Почему в данном случае комиссия была списана с меня, в банке разобраться не смогли и предложили самостоятельно выяснять этот вопрос в банке АО «Банк Русский Стандарт».
В связи вышеизложенным у меня возникло две претензии к деятельности ООО КБ "РостФинанс":
1. По состоянию на 21.09.2020, на интернет-сервисе банка ООО КБ "РостФинанс" по адресу: https://card2card.intervale.ru/rostfinance/, была размещена недостоверная информация, вводящая в заблуждение пользователей данной финансовой организации, что фактически подтвердил сам банк, изменив предупреждение после моего обращения.
2. В письменном ответе (копию прилагаю), на мое обращение, банк, в лице заместителя председателя правления ООО КБ "РостФинанс", снимает с себя всякую ответственность за произошедшее, ссылаясь на текущую версию предупреждения, а это является заведомо ложной информацией.
Прошу разобраться в данном аспекте деятельности ООО КБ "РостФинанс", с целью возврата списанной с меня комиссии за перевод денежных средств.
09.11.2020 12:34
/ Виталий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виталий, представители банка РостФинанс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Меня тоже заинтересовала ситуация о повышении процента по ипотечному кредиту . Планирую совершить сделку и оформить кредитный договор в вашем банке. Поэтому интересуюсь, как объяснили выше описанную ситуацию в банке?
25.11.2015 10:04
/ Екатериана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, представители банка РостФинанс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с вопросом напрямую в банк.
16.12.14 записаны банком на подписание договора. Утром звонок от банка и нам сообщают, что не могут нам выдать ипотеку под 12%, как было заявлено ранее, и могут выдать только под 17%.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. мы уже понесли материальные затраты на эту сделку.
16.12.2014 12:50
/ алена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Алена Николаевна!
В настоящее время Банк РостФинанс еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них.
Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.