В банке практикуют скрытые комиссии за оплату услуг

12.07.2018 11:47:41

Произвёл 12.07.18 оплату штрафа ГБДД через личный кабинет интернет-банка РНКБ. В таблице заполнения указано «комиссия 00.0 руб», а после оплаты снята комиссия 2% !?? Позвонил на горячую линию, робот отвечает, обещают ответить через 1 мин, никто так и не ответил в течении 10 мин, в конце просто отключили и так три раза. После этого заказал обратный звонок, перезвонили и в итоге Юлия объяснила что банк процентов не берет, а берут какие-то поставщики услуг!? На вопросы как такое может произойти, что без моего согласия «поставщики» могут через ваш банк брать проценты, Юлия ответила что сейчас проконсультируется и попросила подождать на линии, через 20сек бросила трубку и больше не перезвонила. Видимо ответа нет, да и по логике его и не может быть. Разводят как лохов нашего брата! Буду обращаться официально.

Верните деньги! Имейте совесть! Под этим заявлением подпишутся ещё четыре человека которые пользуются услугами вашего банка. Владимир Севастополь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Николаевич, представители РНКБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.