Отзывы и жалобы

МСП Банк Акционерное общество "Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства", лицензия № 3340 от 14.09.2012 г
Тел.: +7 (495) 783-79-66, +7 (495) 783-79-98 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказано в регистрации

    Некоторое время назад я хотела попытать счастье, и как субъект малого бизнеса, воспользоваться Вашей программой кредитования. А именно, 20 сентября 2018 года я попыталась пройти регистрацию через сервис АИС НГС. Однако, зарегистрироваться мне не удалось, несмотря на наличие исправной ЭЦП. Тех поддержка Вашего Банка вынесла вердикт : что такой пользователь уже зарегистрирован, обещали разобраться и помочь. Мне было отправлено письмо с номером обращения: «По вашему запросу «Такой пользователь уже зарегистрирован» зарегистрировано обращение №SR-0739158.Сразу же после проведения анализа, мы сообщим сроки разрешения отдельным письмом.» В течение двух недель мой представитель, и я, звонили на указанный в письме номер телефона, с просьбами о помощи в решение данного вопроса. Единственное, что удалось узнать, так это то : что в процессе регистрации произошла техническая ошибка, из-за которой возникли проблемы с дальнейшей регистрацией. Опять же обещали разобраться и помочь! На настоящий момент времени, Банк так и не предоставил информацию, по какой объективной причине мне отказано в регистрации. Если это действительно техническая проблема, то почему ее так и не смогли решить технические специалисты банка? (я думаю что за месяц можно было разобраться с моим вопросом) А если это - мошенничество? и действительно кто-то воспользовался моей электронной подписью, и прошел регистрацию, и подал заявку на кредит? а возможно и получил его?!! Бездействие и молчание со стороны банка в течение такого длительного периода, подталкивает меня на мысли о втором варианте. В конечном итоге, я впустую потратила время и средства на оформление ЭЦП, ведь информация предоставленная на Вашем официальном сайте- недостоверна! Зачем заставлять людей совершать бесполезные действия? Ведь мы не от «хорошей жизни» пытаемся получить кредит!

    11.10.2018 19:19 / Марина     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Марина! К сожалению, МСП банк не сотрудничает с АРБ в этом сервисе. Вы можете обратиться в головной офис банка или подать жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.