Акционерное общество "Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства", лицензия № 3340 от 07.03.2018 г. Тел.: 8 (800)30-20-100 Адрес115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 79 http://www.mspbank.ru
Добрый день!
21 июня 2020 года на сайте банка МСП была оформлена заявка (№32906) на кредит на возобновление деятельности субъектов МСП. На сегодняшний день реакции от банка не последовало. Сроки ответа уже все прошли.
06.07.2020 12:49
/ Марина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Викторовна, представители МСП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться за разъяснениями в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Некоторое время назад я хотела попытать счастье, и как субъект малого бизнеса, воспользоваться Вашей программой кредитования.
А именно, 20 сентября 2018 года я попыталась пройти регистрацию через сервис АИС НГС.
Однако, зарегистрироваться мне не удалось, несмотря на наличие исправной ЭЦП. Тех поддержка Вашего Банка вынесла вердикт : что такой пользователь уже зарегистрирован, обещали разобраться и помочь. Мне было отправлено письмо с номером обращения:
«По вашему запросу «Такой пользователь уже зарегистрирован» зарегистрировано обращение №SR-0739158.Сразу же после проведения анализа, мы сообщим сроки разрешения отдельным письмом.»
В течение двух недель мой представитель, и я, звонили на указанный в письме номер телефона, с просьбами о помощи в решение данного вопроса. Единственное, что удалось узнать, так это то : что в процессе регистрации произошла техническая ошибка, из-за которой возникли проблемы с дальнейшей регистрацией. Опять же обещали разобраться и помочь!
На настоящий момент времени, Банк так и не предоставил информацию, по какой объективной причине мне отказано в регистрации.
Если это действительно техническая проблема, то почему ее так и не смогли решить технические специалисты банка? (я думаю что за месяц можно было разобраться с моим вопросом)
А если это - мошенничество? и действительно кто-то воспользовался моей электронной подписью, и прошел регистрацию, и подал заявку на кредит? а возможно и получил его?!!
Бездействие и молчание со стороны банка в течение такого длительного периода, подталкивает меня на мысли о втором варианте.
В конечном итоге, я впустую потратила время и средства на оформление ЭЦП, ведь информация предоставленная на Вашем официальном сайте- недостоверна!
Зачем заставлять людей совершать бесполезные действия? Ведь мы не от «хорошей жизни» пытаемся получить кредит!
11.10.2018 19:19
/ Марина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Марина! К сожалению, МСП банк не сотрудничает с АРБ в этом сервисе. Вы можете обратиться в головной офис банка или подать жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).