Помогите пожалуйста. Моя семья оказалась в трудной жизненной ситуации, банк хочет отобрать нашу квартиру, либо нужно заплатить миллион. Так получилось, что муж потерял работу, пока нашел другую, накопился долг в 70т и банк выставил требование. Прошу, пожалуйста, помогите. Нам некуда идти. У нас 2 детей. Я не знаю как нам быть.
Срок нам вчера дали в суде до 9.10.2023
Нам не надо денег для погашения долга. Мы лишь хотим, чтобы нам дали шанс платить ипотеку дальше.
20.08.2023 14:05
/ Гузалия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гузалия, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
При открытии отдельного счета для работы в рамках ГОЗ столкнулись с крайне медленной работой сотрудников отдела по открытию счетов, невнимательностью при проверке документов, которые впоследствии привели к длительному процессу открытия счета и его активации для доступа в системе банк-клиент. Практически отсутствует обратная связь, сотрудники не отвечают на телефонные звонки, сообщения на электронную почту и сообщения через систему банк-клиент.
29.11.2018 10:44
/ Юлия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Викторовна, представители Банка РОССИЯ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Уважаемая Влада Владимировна, представители Банка "Россия" не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Пыталась взять дважды потребительский кредит в «АБ «РОССИЯ» в республике Крым, г. Симферополь. Первый раз 300 т.р., второй раз 80 т.р., и все разы отказ. Справки были поданы в банк согласно списка документов. В тоже время служба банка звонила супругу, уточняли про кредит и очень настойчиво спрашивали на какие цели беру я потребительский кредит, хотя он так и называется "Потребительский". Так вот у меня вопрос - кому же этот банк дает потребительский кредит, если у меня стабильная зарплата, соц пакет, я военнослужащая, кредитная история чистая, просрочек нет и не было, ранее брала кредиты в Сбербанке г.Воркута., даже досрочное погашение делала. А тут отказ за отказом.
Очень много жалоб от людей приехавших с материковой части России на отказы в кредитах в банках Крыма.
28.06.2018 21:20
/ Саранча
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия, представители Банка Россия не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. Я военнослужащий, получаю зарплату по карточке банка россии. Обратился 3-го июля в отделение банка россии в г. саки, чтобы взять микро кредит 50.т рублей. Оформил заявку соответствующим образом. На 10-е сутки мне позвонили и сказали, что отказано в кредите. Считаю возмутительным не дать какие-то 50т рублей, поскольку моя зарплата 37т и я вполне смог бы погасить данный кредит. В других банках кредиты я не брал, семьи у меня нет, долгов ни перед кем тоже нет, контракт до 2023 года. Кажется странной причина отказа банком, который мне начисляет зарплату, ведь сумма небольшая.
13.07.2017 13:29 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, представители Банка Россия не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
11 июля обратилась в отделение банка "РОССИЯ" на Проспекте Вернадского о смене номера телефона для sms сообщений, так как уволилась с работы и сим-карта передана другому работнику. Работница банка меня уверила, что 14 июля 2014 года номер телефона будет изменён. Но до сегодняшнего дня(21 июля 2014 года) номер мне не изменили. Многократно звонила в службу поддержки, сначала сказали, что номер сегодня-завтра будет изменён, потом сказали, что номер уже изменили, не смотря на то, что сообщения при пользовании банкоматом не приходили. Сегодня сказали, что это техническая ошибка и что отправили запрос. Не однократно обещали перезвонить - не перезванивали. Мало того при обращении в банк ,11 июля,сотрудница банка не поняла, что я МЕНЯЮ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, и не просто меняю, а передаю его другому сотруднику, в связи с чем мне необходимо поменять номер и для инетернет-банка в том числе, а это оказывается разные услуги. В данный момент я не владею информацией о снятии наличных с моего счёта при помощи sms и не могу пользоваться инетернет банком. В службе поддержки до сих пор решают проблему о смене номера телефона! На сайте банка "РОССИЯ" не нашла адрес куда можно отправить жалобу.Считаю, что такое обслуживание клиентов не допустимо! Сотрудник, которому передана моя сим-карта теперь владеет информацией о состоянии моего счёта!
21.07.2014 15:22
/ Светлана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Светлана!
В настоящее время Банк Россия еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.