Отзывы и жалобы. РОСКОСМОСБАНК

РОСКОСМОСБАНК АО «РОСКОСМОСБАНК», лицензия № 2989
Тел.: (495) 517-94-94, (495) 730-29-30 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Отказано в проверке подлинности банкноты

    В филиале "Фондсервисбанка ", расположенного в Новочеркасске, Ростовской области, по ул.Юности отказали в проверке на подлинность банкноты номиналом 5000 руб. Ответив, что проверка не входит в обязанности банка и на мой вопрос: где проверять?, предложили обратится в "Сбербанк". В "Сбербанке" вопрос разрешился через минуту, подлинность подтверждена. Отказано в проверке подлинности банкноты РФ.

    Прошу ответить: 1 почему "Фондсервисбанк" не проводит такие операции; 2 если это нарушение, принять меры для его исключения.

    29.03.2016 15:39 / Лидия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лидия, представители Фондсервисбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с вопросом напрямую в банк.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на заведующию отделеннием в г. Байконур

    Мои знакомые девушки работали в вашем банке. Обе уволились, еще одна недавно перевелась в другое отделение. Причина всему заведующая отделением. Она ужасным образом относиться к своему персоналу и многие работники не раз жаловались директору Казанцевой Е.В., но никаких изменений в ней нет, ничего. Я решил написать, потому что город маленький и многие не довольны, клиенты банка ее так же, на нее есть управа??

    Она ужасно влияет на работников. Прощу принять меры и отстранить ее от должности.

    17.04.2015 11:18 / Сергей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей Анатольевич, представители Фондсервисбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обман клиентов с комиссией банкоматов

    Обманывают клиентов при снятии наличных из банкоматов с карт других банков. Во-первых, пишут в самом банкомате в процессе снятия, что комиссия не взимается, во-вторых, главное, в чеке выдает: "Комиссия за операцию: 0,00 RUR". На самом же деле взимается комиссия 100 руб. По-моему, все сделано для того, чтобы обмануть клиента и заманить его, якобы, отсутствием комиссии.

    06.02.2015 08:52 / Дмитрий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий, представители Фондсервисбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
    Вы также можете обратиться, за консультацией по данному вопросу, к Финансовому омбудсмену:

    • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
    • по электронной почте: finomb@arb.ru
    • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Карта. Банкомат

    Здравствуйте. Проживаю в г. Байконур, где находятся также филиалы Вашего банка и есть соответствующие банкоматы. 13.01.2015 г. в 15.58 местного времени из банкомата Фондсервисбанка, находящегося по адресу: Королева, 21, пыталась снять с карты другого банка (Каспи банк) деньги наличными в размере 6000 руб. На экране банкомата появилась надпись: "Технические неполадки. Операции по карте не могут быть совершены. Карта заблокирована". И деньги из банкомата, естественно, не получила. Спустя 5 минут, через другой банкомат Вашего банка, находящегося по адресу: Королева, 19, с этой же карты я сняла 2 раза по 6000 руб., 1 раз 2000 руб. Позже на телефон пришло сообщение о последних 3-х операциях и еще, что с банкомата на Королева, 21 тоже была снята сумма в 6000 руб. и, эта сумма тоже была снята со счета в реалии. На следующий день 14.01.2015 г. обращалась в кассу отделения на Королева, 21, но меня отправили в Отдел пластиковых карт. И в отделе на все это объяснили, что в 15.58 у них по моей карте идет информация, что карта была заблокирована и что, да, в банкомате, может быть излишек в 6000 руб. Но, чтобы получить свои же не снятые с банкомата деньги нужно написать заявление в банк Каспийский, чтобы они отправили запрос в Ваш Фондсервисбанк. И вся эта процедура затянется на 2-3 недели, если не месяц. И не факт, что эти деньги вернут мне на карту, даже при наличии этой лишней суммы при проверке. И получается, что потеряла деньги, сама того по началу не зная, в 10 секунд, а вернуть их мне могут при всех этих длительных процедурах, и неизвестно даже, сделают ли возврат. И получается, уж извините за пафос, что даже Ваши банкоматы обманывают.

    И получается, что мне остается только ждать, что будет или возможно ускорить процесс возврата? Или же теперь возврата совсем ждать нет смысла?

    15.01.2015 16:37 / Рыскуль     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Рыскуль Боташевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.