Отзывы и жалобы. Росинтербанк

Росинтербанк Акционерное общество Коммерческий Банк «РосинтерБанк», Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 19.09.2016 № ОД-3141)

Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    О рассмотрении повторной заявки на получение кредита

    Здравствуйте. Прошу помочь мне в следующей ситуации: я проживаю в г. Краснодаре и одна воспитываю сына 17 лет. Для оплаты обучения в КубГАУ мы подали заявку на кредит "Зачетный" в АО КБ "РосинтерБанк", с которым заключен договор по господдержке, 04.03.2016г. Все необходимые документы мною были предоставлены, однако, 15.03.2016г., в кредите мне отказано. Причину отказа мне не озвучили. Да, я обычная мать одиночка, но как же мне обучать своего ребенка, если согласно условиям банка я полностью исполнила ваши требования, а мне все же отказали. Хотелось бы узнать причину отказа, может быть ее можно исправить, тем самым доработать свою заявку на кредит, в связи с чем, прошу банк рассмотреть возможность повторной подачи заявки на получение кредита «Зачетный».

    16.03.2016 12:17 / Тамара     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Тамара Алексеевна, представители Росинтербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказ в пополнении пополняемого вклада

    Филиал банка в г. Казань отказал в приеме денежных средств в пополняемый вклад, ссылаясь на некий внутренний документ банка, ограничивающий пополнение вкладов суммой 100 000 рублей в месяц. В ответ на мою претензию, поданную в банк 30.09.2015, с требованием выполнить условия договора, принять денежные средства во вклад и предоставить документ, на основании которого банк позволяет себе нарушать условия заключенного договора, банк в письменном виде прислал мне отказ в пополнении вклада. Внутренний документ, на основании которого банк грубо нарушает условия договора, мне предоставлен не был. Ответ банка с отказом прилагаю.

    01.11.2015 20:48 / Лариса     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лариса, представители РосинтерБанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Вопрос / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Начисление процентов при условии выплаты вознаграждения

    19 декабря 2014 г. между АО КБ «РосинтерБанк» и мной был заключен Договор банковского вклада и Дополнительное соглашение. Предметом Договора являлись обязательства Банка принять Вклад, возвратить Вклад и выплатить проценты по условиям Договора. В соответствии с п. 3. Доп. соглашения, сумма Вознаграждения перечисляется Банком на Депозитный счет и увеличивает сумму Вклада. В соответствии с п. 4. Доп. соглашения Начисление процентов по Вкладу производится на сумму Вклада с учетом выплаченного вознаграждения. В соответствии с п. 3.5 Договора сумма Вклада увеличивается на сумму дополнительных взносов. Следовательно, Вознаграждение, как и Дополнительные взносы, увеличивает сумму вклада на общих основаниях в соответствии с условиями Договора, следовательно, на них тоже должны начисляться проценты. П. 5 Доп. соглашения “В случае истребования Вкладчиком/Вносителем суммы Вклада до истечения срока размещения Вклада, Банк удерживает сумму выплаченного вознаграждения и начисленных на сумму Вознаграждения процентов из суммы Вклада, причитающегося к возврату” определяет, что проценты по Договору начисляются на сумму Вклада, увеличенного на Вознаграждение. На основании п. 2 ст. 1 и п. 1 ст. 8 Гражданского кодекса РФ права и обязанности между сторонами определяются условиями подписанного договора, а именно: Порядок начисления процентов определяется подписанными сторонами документами: Договором и Доп. соглашением. На основании вышеизложенного и с учетом статей 224 и 214.2 Налогового кодекса начисленные проценты и НДФЛ за отчетные периоды 31.12.14 и 31.01.15 по моим расчетам (формула простых процентов) должны быть соответственно: 4 420,99/139,67 и 19 852,91/625,38. А если учесть капитализированную сумму 4 420,99 по условиям Договора, то начисленные проценты/НДФЛ на 31.01.15 по моим расчетам должны быть соответственно: 19 925,70/629,50. На мой запрос Банк ответил, что Вознаграждение является авансом, в связи с чем, со ссылкой на Налоговый кодекс РФ, Банк произвел расчет причисленных процентов по принципу равномерности. Считаю, что по условиям Договора Вознаграждение не является процентным доходом вкладчика, выплаченным ему авансом. В Налоговом кодексе РФ не нашел статью, которая бы подтвердила решение Банка. Прошу Вас разрешить спор. В случае необходимости могу переслать мои расчеты в формате excel.

    24.02.2015 20:43 / Олег     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Олег, представители Росинтербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
    • по электронной почте: finomb@arb.ru
    • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Росинтербанк присвоил 110 000 руб

    30.12.2014 года пополнял карту через банкомат Росинтербанка в отделении, которое находится на ВДНХ по адресу: Кондратюка, д 3. Мало того, что там огромные очереди, так там ещё на столько древний банкомат, который непонятным образом не зачислил на счёт карты 110 000 руб. Там же на месте написал заявление по форме банка. Сотрудница банка уверила, что на следующий день разберутся и мне позвонят, но на следующий день мне никто не позвонил. Более того, на все мои звонки в поддержку они меня кормили завтраками и пустыми обещаниями. Получается, что мне они наглым образом врали и в итоге проблема до сих пор не решена. Где-то читал, что по закону такие заявления должны решаться в течении 10 дней и более того они должны возместить убыток по ставке рефинансирования. Прошло уже 12 дней, я не знаю, что делать, куда жаловаться, в Роспотребнадзор или сразу в полицию ((

    Помогите! Что делать в этой ситуации?

    10.01.2015 12:07 / Андрей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей, представители Росинтербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
    • по электронной почте: finomb@arb.ru
    • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Росинтербанк

    Во вторнник 16 декабря позвонила по единственному телефону банка, опубликованному на сайте и заказала совсем небольшую сумму, которую по несчастью успела положить в Росинтер. Диалог: Я хотела бы досрочно закрыть вклад. Сумма ... Евро. Закрыть хотела бы в отделении на Павелецкой. Ответ оператора: на Павелецкую можно заказать только на 22-е. Я: А не на Павелецкую? Оператор: заказать вообще можно только на 22-е. Я: Ну хорошо. Оператор: на всякий случай оставьте пожлауйста свой телефон. Я: оставляю тел. Далее выясняю у группы людей, что по факту визита в банк, заказанные суммы им выданы небыли и предложили получить деньги в рублях, так как валюты нет. Ту же информацию вижу на сайте banki.ru в разделе отзывов о банке "Росинтер". На всякий случай готовлюсь к данному сценарию и заранее выясняю порядок действий в таком случае, а также узнаю все контактные телефоны в ЦБР, Роспотребнадзора и прочих органах гос. контроля. Перезваниваю в банк, представляюсь и вежливо заранее сообщаю, что меня такой сценарий не устраивает, поэтому прошу обеспечить наличие средств. Буквально через пол часа перезванивает сотрудник банка и что Вы думаете: " делает мне предложение", о котором меня предупреждали люди и о котором уже написано на портале banki.ru, начиная свою фразу так: "Понимаете, всвязи с проблемами с валютой....... Я отказываюсь. В понедельник поеду в Банк, перед этим заеду в Центробанк и проконсультируюсь еще раз в Роспотребнадзоре. Благо все рядом. Пришлось вазять день от отпуска. Будьте бдительны связываясь с данным банком.

    19.12.2014 17:46 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, представители Росинтербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
    • по электронной почте: finomb@arb.ru
    • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    ЗАО КБ Росинтербанк полностью обнулил счёт общественной организации.

    Межрегиональная общественная организация "Макаренковское содружество" согласно Уставу не занимается коммерческой деятельностью, осуществляя свои задачи на основе взносов её членов. ЗАО КБ «Росинтербанк» применил к организации штрафные санкции за отсутствие движения по счёту, списав со счёта 9028 руб. (всю сумму!). НЕСМОТРЯ НА неоднократные письменные просьбы в адрес Правления Банка рассмотреть индивидуальные условия обслуживания, Росинтербанк в течение всего 2013 года игнорировал обращения и продолжал списания денежных средств со счёта «Макаренковского содружества» до его полного обнуления. Применением единых штрафных санкций к коммерческим и некоммерческим организациям организации банк фактически препятствует деятельности общественной организации. В настоящее время «Росинтербанк» - срывает МОО «Макаренковское содружество» сроки сдачи годового отчёта за 2013 г., с последующими штрафными санкциями, которые не обеспечены состоянием счёта; -лишив организацию всех средств, н препятствует открытию счёта в другом банке. Ситуация патовая.

    25.03.2014 00:34 / Татьяна     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.