Потерян платеж по кредиту, достают звонками

11.07.2018 10:22:31

Курск. За последние три месяца платеж по кредиту внесен: апрель, май, июнь, квитанции на руках. Поступают постоянные звонки с требованием оплатить задолженность за май. Обращалась в филиал банка на пр. Кулакова. Ответ, да все платежи списаны, но вы должны. Предложили оплатить не известную мне задолженность до выяснения. Оплатить, значит согласится с ошибками банка, я отказалась. Оставила заявление с просьбой разобраться в ситуации. Звонила на тел.горячей линии, опять должна, да еще с пенями. Звонки поступают в течении всего дняс разных телефонов. С росбанком этот телефонный терроризм у меня не первый раз. Путают фамилии, телефоны, теперь теряют платежи.

Разобраться и избавить от звонков.

Ответ представителя банка

11.07.2018 17:20:24

Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами. В результате технического сбоя произошло задвоение платежа от 25.06.2018. Банком инициированы исправительные мероприятия по договору. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Росбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.