Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью), лицензия № 3354 Тел.: 8 800 200-0-981 Адрес115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14 https://rencredit.ru/
Я являюсь клиентом вашего банка. Все в полном порядке, но мне на мобильный телефон пришла смс со словами - на вас счет №.... поступил платеж в размере суммы кредита на товар. Хотелось бы уточнить, если я не чего не клала, значит кто-то оплатил или что???
29.03.2017 19:48
Ответ представителя банка
Добрый день!
27.03.2017 года за оформлением кредита на приобретенный товар Вы обратились в банк.
Подписав договор, Вы направили Вашу оферту (предложения о заключении сделки).
Акцептом банка оферты о заключении кредитного договора является открытие счета и зачисление на него суммы кредита. О чем Вы и были проинформированы в СМС.
Оплату по кредиту необходимо совершать в соответствии с графиком, выданным Вам при оформлении кредитной документации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Полина, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
26.02.2017 я совершал покупку в рассрочку товара в магазине М-Видео. Сотрудница банка Ренессанс Кредит после подачи заявки озвучила ответ банка: "Вам одобренна рассрочка, но с подключением дополнительной услуги "Комфорт-лайт ". Она стоит 649р. И будет включена в стоимость кредита." На что я ответил ей (при трёх свидетелях), что я не буду брать кредит на таких условиях и дополнительные услуги мне не нужны. Сотрудница сказала: "Вы можете поехать в банк в любой день и написать заявление об отказе от этой услуги и вам эти деньги 649 рублей зачтут в счёт погашения кредита." У меня не было оснований не доверять сотруднице банка, ведь она должна знать свою работу. После этих слов я согласился оформить кредит, хотя рядом было ещё 3 банка и я мог выбрать другой без навязанных услуг если бы знал что она меня обманула! Подписывая документы я проставил в заявлении о доп. услугах галочки, что отказываюсь от всех доп.услуг в том числе и "Комфорт-лайт". В результате в договоре все равно оказалась внесена сумма за эту услугу. Хотя там написано, что данная услуга является добровольной и я не собирался подключать ее! Когда я пошёл в банк чтобы написать заявление об отказе этой услуги, как мне и сказала сделать сотрудница банка, я получил отказ. Мне сказали, что договор подписан и деньги мне не вернут. Получается сотрудница Ренессанс кредит банка намеренно меня обманула, чтобы я подписал договор с вашим банком.
Стоимость подключения к услуге Сервис-Пакет «Комфорт-Лайт» составила 649 рублей была включена в сумму кредита, на которую и проценты начисляются. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне обманным путём навязали дополнительную платную услугу Сервис-Пакет «Комфорт-лайт», в которой я не нуждаюсь. В части 2, статьи 16, Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Я прошу банк поднять документы и рассмотреть мое обращение как жалобу и отключить мне ненужную для меня и навязанную обманным путем услугу «Комфорт-лайт», т.к. эта услуга была принята не моим добровольным решением, а обманом меня сотрудницей Ренессанс кредит. А также, вернуть деньги в размере 649 рублей на мой счет, с пересчетом процентов на сумму кредита.
19.03.2017 15:33
/ Антон
Ответ представителя банка
Добрый день!
По имеющимся данным, с Вами 26.03.2017 года связывался сотрудник банка для предоставления информации в ответ на Ваше обращение и сообщения о результатах предпринятых нами мер для решения вопроса.
В свою очередь хотим пояснить, что подключение дополнительных услуг происходит исключительно с письменного согласия клиента. Банк, действительно, старается предложить самые лучшие условия кредитования и возможность подключения дополнительно сервиса, удобного клиенту.
Нам жаль, что возникшее недопонимание доставило Вам негативные эмоции и стало причиной данного обращения. Уверяем Вас, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять условия кредитования, а также дополнительные услуги, максимально отвечающие пожеланиям наших клиентов. Сотрудник, действительно, не преследовал цели доставить Вам неудобства. Примите наши искренние извинения.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Антон, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В магазине М-Видео (проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 144, Красноярск) 15 марта 2017 года я приобрел в кредит с первоначальным взносом в 2970 рублей дорогой телефон Самсунг А7 (2017г) за 32990 рублей. Я обратился в отдел банков на 3-ем этаже к кредитным специалистам. Кредитный договор от 15 марта 2017 года был оформлен в банке «Ренессанс Кредит». В процессе оформления кредита кредитный специалист совершила мошеннические действия и обман. Разговор велся только о сумме в 30 000 рублей. Она утаила, что в тело кредита включила подключение к услуге Сервис-Пакет «Комфорт-лайт» за 649 рублей, кредитный отчет из кредитного бюро ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» за 900 рублей, и подсунула на подпись вместе с пакетом кредитных документов договор страхования ООО «СК « Ренессанс Жизнь» на сумму 5445,65 рублей. В устной форме мне не были предложены эти услуги, не было озвучено, что эта сумма включена в кредитный договор в сумму кредита. Я не давал согласие на эти услуги, так как даже не знал о их существовании. Моя ошибка в том, что я подписал кредитный договор, внимательно не прочитав, и доверяя сотруднику банка (так как около 2 месяцев тому назад, 10.01.2017, в этом же магазине, и в этом же банке, был оформлен кредитный договор на покупку холодильника, и в кредитный договор была включена только услуга Сервис-Пакет «Комфорт-лайт», поэтому я не ожидал никакого подвоха и был уверен в честности специалиста). Когда я уходил, кредитный специалист из под стойки стола достала распечатки и сказала, что это моя кредитная история и я могу с ней ознакомиться. Я удивился, вообще зачем она мне нужна, так как о своих кредитах я и сам все хорошо знаю. Поэтому, придя домой, я был неприятно удивлен, прочитав уже дома внимательно кредитный договор, что вместо оставшейся суммы в 30 020 рублей за телефон, оказывается кредит оформлен на 37014,65 рублей. Что распечатка кредитной истории, всунутая мне в руки напоследок, оказывается стоит 900 рублей, (зачем мне информация о самом себе за 900 рублей?). Появилось ощущение, что покупателей разводят, как лохов, что я оформлял кредит не в солидном банке, а где-то в шарашкиной подпольной конторе. Уверен, что подобное мошенничество делается с согласия вышестоящего над кредитным специалистом начальства (не сама же она печатала договор с завышенной суммой кредита с включенными в него страховкой, сервис-пакетом , и кредитной историей). Почему эти услуги не выведены на отдельных бланках? Требую исключить из моего кредитного договора навязанные мне обманом и утаиванием «медвежьи» услуги на сумму 6994, 65 рублей (Сервис-Пакет «Комфорт-лайт» за 649 рублей, кредитный отчет из кредитного бюро ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» за 900 рублей, страховка за 5445,65 рублей) и сделать перерасчет кредита и ежемесячных платежей. У меня трое детей, из них один ребенок-инвалид, нуждающийся в дорогостоящем лечении, и мне эти 6994,65 рублей и в дальнейшем накрученные на эту сумму проценты за использование кредита, необходимы самому. Такое чувство, что мой карман обманным путем залезли воры и жулики. О банке «Ренессанс Кредит» сложилось плохой впечатление.
Заявление о аннулирования договора страхования подано мной в красноярское отделение ООО «СК «Ренессанс Жизнь» 17 марта 2017 года.
клиента, полученная обманным путем, путем утаивания важной для меня информации, включения в кредитный договор неизвестных мне платных услуг и мое личное согласие - разные вещи.
P.S: Обращаюся к вам, сотрудникам банка «Ренессанс Кредит», не надо писать в комментариях к моей жалобе, что раз стоит в договоре моя подпись, то все было добровольно. Подпись, основана на невнимательности. Проанализировав отзывы в интернете, прихожу к выводу, что подобный развод на деньги доверяющим вас людям, для вас обычное и ежедневное дело.
18.03.2017 19:42
/ Олег
Ответ представителя банка
Добрый день!
По имеющимся данным, с Вами 24.03.2017 года связался сотрудник для предоставления интересующей информации и сроков решения вопроса. В рамках данного раздела повторимся: действительно, в процессе оформления кредита менеджер может предложить клиенту имеющиеся в банке услуги, решение о приобретении которых принимает только клиент, подписав соответствующие документы.
Кроме того, такие услуги являются лишь дополнительными, и банк не настаивает на их приобретении.
Поверьте, мы вовсе не заинтересованы в «навязывании» дополнительных услуг, нашей целью является исключительно их предложение и последующая продажа.
Тем не менее, банк пошел Вам навстречу, после проведения соответствующих корректировок с Вами свяжется эксперт банка, который занимается Вашим вопросом.
В завершение отметим, что нами были приняты все возможные меры для оперативного решения вопроса. Надеемся на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я имею кредитную карту РенессансКредит Банка.
Меня все устраивало.
Первый раз банк без моего согласия увеличил кредитный лимит на 15000 руб, это привело к тому.что у меня появилась просроченная задолженность. Я все погасила и попросила банк уменьшить кредитный лимит до первоначальной суммы, но получила отказ, что это невозможно.
Я написала в банк заявление с просьбой не увеличивать мне кредитный лимит без моего письменного согласия.
Сегодня я опять получила смс-оповещение. что мне увеличен лимит. Я сразу позвонила на горячую линию в банк, что я против! Во-первых, это большой соблазн и мне будет не погасить возможную задолженность, а во-вторых это риск при утере карты.
В банке мне ответили, что мое мнение и мои пожелания ни на что не влияют, что банк как хочет, так и поступает, и я не могу к ним обращаться с просьбой снизить лимит!
Считаю это в корне ошибочной и неуважительной по отношению к клиенту позицией банка!
Пожалуйста, объясните мне, правомерны ли действия банка дае после моего письменного заявления о несогласии увеличения лимита больше.чем я запрашивала при получении карты?
Как не попасть в зависимость к такому банку? Просто отказаться от использования кредитной карты? Я не хочу чтобы мне увеличивали кредитный лимит тем самым давая возможность залезть в большие долги, чем я могу погасить, а в итоге в тяжкую финансовую зависимость!!
По имеющимся данным, ответ на Ваше аналогичное обращение 22.02.2017 года был предоставлен в рамках одного из публичных ресурсов. В рамках данного раздела считаем необходимым повториться.
Лимит по карте, установленный банком при заключении договора, может быть изменен в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт (https://rencredit.ru/support/conditions/), в том числе и по инициативе банка. Банк, анализируя платежное поведение клиентов, регулярно пересматривает сумму кредитных лимитов. За время нашего сотрудничества Вы проявили себя как ответственный заемщик, и мы были рады предоставить Вам возможность воспользоваться большей суммой.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам негативные эмоции. Мы приняли в работу Ваши пожелания относительно суммы необходимого лимита.
Надеемся, что меры, принятые нами для оперативного решения этой ситуации, помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем признательны за продолжение сотрудничества.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
1) В зимнее время, приехав платить очередной платёж. Уборщица намыла кафельные ступеньки с металлическим кантом водой, ступеньки стали очень скользкие, я получила травму, ушибы, порвала одежду (брюки). Получила нетрудоспособность в результате, которой месяц не могла приступить к работе. Обратилась в банк с жалобой, предоставила справку, в результате получила устное извинение. И узнала, что страховка моего здоровья, сплошная фикция, оказывается 45 тысяч в год не предусматривает выплату. Банк твердит, что надо было читать договор. Но мошенники при заключении договора, мешали читать договор вводя в заблуждение.
Скорее всего, мытьё ступеней в мороз, мошенники надеялись, что клиенты попадут в трудную ситуацию, а потом на штраф.
В банке работает уборщица - сотрудница без российского гражданства.
2) Обратилась узнать про льготные условия, оказывается их нет!
3) Попросила для удобства перенести выплату платежей по кредиту, т.е. поменять дату, хотя бы один раз. Тоже нельзя!
20.02.2017 21:00
/ Елена
Ответ представителя банка
Добрый день!
Поверьте, мы заботимся о наших клиентах и делаем все возможное для того, чтобы взаимодействие с банком сопровождалось лишь положительными эмоциями и не доставляло неудобств.
Текст Вашего отзыва нами был направлен в указанное отделение банка для проведения проверки по описанной ситуации и принятия необходимых мер во избежание возникновения подобных случаев в дальнейшем.
В ответ на Ваш отзыв поясним, что тарифы и условия договора страхования (срок действия, страховые риски и др.) предоставляются банку страховщиком, которым по Вашему договору является ООО «СК «Ренессанс Жизнь».
После того, как договор страхования между клиентом и страховой компанией заключен, принимать решения в отношении договора страховая компания, т.к. она является страховщиком.
Увы, перенести/изменить дату платежа невозможно, прошу с пониманием к этому отнестись.
В случае пропуска платежа банк вынужден начислить штрафные санкции (в соответствии с условиями Вашего договора).
Нам искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. В процессе нашего сотрудничества мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы сгладить негативное впечатление от работы банка и обеспечить Вам максимально комфортные условия обслуживания в банке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Отзыв о банке /
Отправитель идентифицирован /
Обработан
Я обратился за кредитом по большой необходимости, большое спасибо, что предоставили, но на этом все закончилось. Оператор заверил при получении кредита, что процентная ставка буде предоставлена в размере 18 % годовых - в итоге мне пришлось подписать договор на почти 28 % (опять же по большой необходимости, не потому, что я не читал договор). Оплатил два месяца и обратился в другой банк для получения кредита, где мне предоставили кредит в 17% годовых, без всякого обмана выдали. Хочу погасить первый кредит, но и здесь обман. Платил два месяца (исправно), а при погашении досрочно сумма кредита возросла на 6000 руб. и это нормальный банк. Я считаю - это лохотрон. Вам не место на Российском пространстве как порядочного банка, всех своих знакомых (а их у меня не мало по всей России) буду отговаривать с Вами связываться - это не красиво то, что вы делаете. Ни о кокой прозрачности и речи нет. Как и писал выше, обращение будет отправлено в ЦБ. Пусть разбираются с Вашим руководством.
20.02.2017 15:44
/ Сергей
Ответ представителя банка
Добрый день!
По имеющейся информации, с Вами по аналогичному запросу 26.11.2016 года связывался сотрудник банка и информировал относительно процентной ставки и переплаты в год (в процентах).
Поясним, что в банке для заемщиков предусмотрена возможность производить полное досрочное погашение кредита.
Неотъемлемой частью кредитного договора № 7575****170, <a href="https://rencredit.ru/support/conditions/">Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт</a>, установлен определенный порядок досрочного исполнения клиентом обязательств. Банк предоставляет заемщику возможность полностью погасить кредит на любом сроке действия кредитного договора.
Если кредит заключен более 30 дней назад, он (при наличии достаточной суммы на счете) закрывается в ближайшую дату списания, а все проценты, входящие в последующие ежемесячные платежи, оплате не подлежат.
Платежа, внесенного Вами 20.02.2017 года, достаточно для закрытия кредита, договор будет завершен 27.02.2017 года.
Сожалеем, если Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Владимирович, Ваш отзыв направлен в адрес банка.
Добрый день! Имею кредитную карту. Ежемесячно получаю платную услугу смс оповещение по минимальному платежу и сроку оплаты по кредиту. В январе своевременно оплатил минимальную сумму согласно смс, далее получил смс о имеющейся задолженности и перезвонил на контактный номер в смс с целью получения информации по задолженности. Оператор Колл-Центра сообщил, что задолженность у меня отсутствует, смс ошибочная - бывает. В конце января история повторилась, позвонил в Ренесанс и мне повторно сообщили, что за должность отсутствует и смс было выслана ошибочно, служба фиксирует некорректную работу смс-оповещений, это проблема не "ренесанс", а контрагента поставляющие эти услуги. В кредитную историю эти ошибочные инциденты не фиксируются. Сегодня 14.02.2017 года, я получил распечатку о операциях по своей карте на электронную почту и обнаружил, что мой счет заблокирован в виду за должности. Все суммы, которые были мною внесены, соответствуют минимальному платежу и оплачивались своевременно. Согласно моим внесенным платежам в период ноябрь - февраль никаких задолженностей не может быть. Согласно отчетам просрочка образовалась за январь. Не ясно.
Прошу помочь разобраться, в связи с чем возникла задолженность и по какой причине операторы колл-центра не увидели задолженность. Направить официальное уведомление по ходу рассмотрения моей жалобы на контактный E:mail. Прошу пересмотреть штрафные санкции 750 руб в отношении меня и не вносить по данному инциденту негативную информацию в мою кредитную историю.
14.02.2017 13:29
/ Алексей
Ответ представителя банка
Добрый день!
По Вашему аналогичному обращению, размещенному на нашем официальном сайте, уже ведется работа сотрудниками банка. Коллеги пытаются связаться с Вами для предоставления информации в рамках телефонного разговора.
С предоставлением ответа постараемся не затягивать.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Мама пенсионерка взяла рассрочку, так как она болеет я приезжаю за нее оплачивают. Терминал вечно не работает, но возмущает то, что он один на весь город. Консультанты вежливо улыбаясь отправляют клиентов платить в другое место и не важно что там будет комиссия или задержка платежа. Собирают очередь в кассу по 40-50 человек, движение очереди 5 человек в час! Многие не успевают во время погасить кредит и начисляются проценты, складывается впечатление, что ситуация создается специально с целью поиметь с людей деньги за просрочку! Условий в отделение никаких, большая часть людей стоит на ногах и большая часть клиентов пенсионеры, кому-то становиться плохо из-за духоты. Люди недовольны! Ситуация не меняется, руководитель по всей видимости не заинтересован в улучшении работы.
14.02.2017 13:15
/ Ольга
Ответ представителя банка
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, хотелось бы принести Вам искренние извинения за длительное ожидание в отделении банка.
К сожалению, описанная Вами ситуация имела место быть и была вызвана техническим сбоем. Работоспособность терминала будет восстановлена в ближайшее время.
На сайте нашего банка в разделе «Как оплатить» мы приводим список рекомендованных способов погашения кредитов через партнерские сети. Помимо способов оплаты здесь указаны сроки перевода денежных средств.
Позвольте в свою очередь выразить Вам признательность за терпение, мы уверяем Вас, что в нашем банке постоянно ведется активная работа в направлении оптимизации процессов, улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, Ваш отзыв направлен в адрес банка.
Здравствуйте! 27 февраля 2016 г я взяла кредит в КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) на
сумму 299311,20 руб на пять лет. Все это время я исправно платила в срок данный
кредит. В конце декабря 2016 г я внезапно потеряла работу (могу предоставить
трудовую книжку) и в данный момент я до сих пор ищу работу. В январе 2017 г я
смогла оплатить кредитные обязательства, но в феврале я это уже сделать не смогу.
В связи с этим, не дожидаясь срока оплаты по кредиту и просрочки, я обратилась в
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) с просьбой предоставить мне отсрочку по оплате
кредита на 2-3 месяца, пока я буду искать работу, или предоставить мне хотя бы
рефинансирование данного кредита. Я также подтвердила свое намерение дальше
осуществлять платежи в полном объеме и в надлежащий срок. И по отсрочке и по
рефинансированию мне был дан отказ, хотя банк в курсе, что я потеряла работу и у
меня нет никаких иных источников дохода, чтобы я могла осуществлять ежемесячный
платеж.
Просьба разобраться в данной ситуации
С уважением.
12.02.2017 23:45
/ Яна
Ответ представителя банка
Добрый день!
Понимаем, что в жизни могут возникнуть ситуации, результатом которых может стать возникновение просроченного долга.
Каждый подобный запрос рассматривается индивидуально. При этом если мы можем предложить клиенту одну из программ по снижению финансовой нагрузки, мы это непременно делаем.
Полностью приостановить выплаты невозможно (в соответствии с условиями Вашего договора и его неотъемлемыми частями), однако мы готовы рассмотреть возможность разработки программы по снижению финансовой нагрузки. Она рассматривается в индивидуальном порядке, в случае положительного решения коллеги сообщат о результате. Рекомендуем ожидать звонка.
Также информацию по итогу рассмотрения Вашей заявки на рефинансирование после 23 февраля 2017 года Вы можете уточнить самостоятельно, обратившись к нам. Телефон 8 (800) 200-0-981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Яна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день. Прошу рассмотреть мою жалобу. Обратившись в колл-центр по телефону мною была оставлена заявку на получение кредита наличными (предложение о кредите поступило от автоинформатора). Заявка была одобрена. Далее обратившись в офис Банка по адресу: г. Краснодар, ул Шевченко, 113 (Кредитно - кассовый офис "Черемушки") сотрудница банка консультировала о том, что для получения кредита необходимо обязательно оформление страхового полиса. Иначе в кредите мне будет отказано. Либо я беру 100 и страховая сумма 25 т.р. Либо 300 т.р. и страховой суммы нет. Я согласилась на 300 т. р. После этого подошла управляющая и сказала, что если я не возьму страховой полис либо на консультацию адвоката либо на медицинский осмотр стоимостью около 7000 т. р. то мне будет отказано. Я несколько раз спросила для уточнения неужели это принудительная доп услуга. На что мне несколько раз был дан ответ, что либо я беру полис либо мне будет отказано. Так же мною было уточнение о том, что у меня уже имеется полис и брала я его в их же банке зачем мне второй. Ведь нет ни какой логики. В итоге в очередной раз я услышала, что вариантов других нет. Увидев, что я готова уйти без кредита, управляющей банка была предложена страховка на 3600. На меня и на ребенка. Но опять же управляющей была озвучена информация, что только если я ее возьму тогда будет выдан кредит. В итоге я согласилась на сумму 300 т. р., и страховой полис 3600 "Благосостоние" "Авива" раз других вариантов нет, с учетом того что мною будет сделано частично - досрочное погашение на 200т.р. Так же хотелось бы отметить, что мне была озвучена информация, что погасить частично досрочно необходимо лишь на первый платеж. Придя домой я сразу же обратилась в колл-центр: Уточнить имела ли право управляющая и сотрудники ставить мне условие о об обязательной покупке полиса. Сотрудники колл-центра ответили, что эта доп услуга является добровольной. А также, что погасить я имею право хоть на следующий день. А также приняли жалобу на рассмотрение и озвучили, что для расторжения необходимо обратится в офис в течении 5 рабочих дней в офис, если более 5 дней то по телефону. На следующий день 27.01 мною был совершен звонок в колл-центр для уточнения того, где находятся банкоматы. Так как списать с карты, которую мне выдали, денежные средства не могут, и их обязательно необходимо перевести на свой кредитный счет для досрочного списания. И снова сотрудники банка (колл-центра) неверно проконсультировали меня, назвав мне адрес терминала для погашения, а не банкомата. Хотя мною специально было уточнено у оператора это именно терминал или банкомат. В ответ мне был дан ответ - терминал это и есть банкомат. Приехав в офис я обнаружила, что никакого банкомата тут нет. В итоге я снова обратилась в колл - центр и сразу же оставила претензию на оператора. Также я неоднократно при каждом обращении уточняла информацию о том, как мне расторгнуть страховой полис, на что мне отвечали, что по истечении 5 рабочих дней необходимо обратиться уже не в офис а по телефону в саму страховую фирму. В итоге приехав в тот же самый офис Черемушки, поскольку лишь там находился банкомат. Я внесла сумму на частично досрочное погашение в размере 200 т.р. и подошла к сотруднице Замире, которая меня консультировала, она была весьма дружелюбна. Но ответила, что ничего не может сказать по поводу обращения моего в прошлый раз, и навязывания услуги стразового полиса поскольку ее не было в тот момент разговора и она отходила. В итоге я несколько раз совершала звонок в благостостояние для того, чтобы расторгнуть свой полис. Дозвонилась к сожалению лишь сегодня, на что сотрудницей было сказано, что расторгнуть я могла лишь в течении 5 дней,но если есть доказательства ошибок консультации сотрудниками банка, то можно отправить письмо. Доказательств у меня нет. А что касается моих претензций на управляющую и на оператора. Сотрудниками банка было отвечено, что при проведении внутреннего расследования не было допущено ошибок в консультировании. Я несколько раз уточняла, что необходимо прослушать аудио разговоры, на что был дан ответ, что то каким образом происходит расследование - это только внутренняя информация. Я абсолютно не согласна с решением моих претензий. Просьба рассмотреть это дело более подробно.
08.02.2017 11:22
/ Нина
Ответ представителя банка
Добрый день!
Мы рассчитываем на продолжительное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому большое внимание уделяем уровню обслуживания и консультации в офисах/на торговых точках. Для этого банком проводятся соответствующие обучения/тренинги для сотрудников, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса. При получении от клиентов сигналов о нарушениях в работе менеджеров мы незамедлительно инициируем проверку, получаем комментарии ответственного подразделения и, в случае подтверждения ошибки, принимаем соответствующие меры по предотвращению их в дальнейшем.
На основании Вашего отзыва мы также провели проверку и по ее результатам нарушений в ходе консультации выявлено не было. Все сотрудники банка предлагают клиентам воспользоваться дополнительными услугами, каждая из которой обладает рядом преимуществ. Но мы против навязывания, клиент сам принимает для себя решение о целесообразности подключения дополнительных программ. Наличие/отсутствие любой дополнительной услуги не влияет на параметры кредита.
Кроме того, в случае принятия решение о приобретении той или иной услуги, клиент подписывает соответствующие заявления, т.е. выражает свое письменное согласие на их подключение.
Также по Вашим предыдущим обращениям банком было проведено расследование относительно описанных Вами консультаций на «Горячей линии» банка. На основании анализа прослушанных звонков нам не удалось подтвердить обоснованных претензий касаемо консультации сотрудника о том, что в указанном офисе Вы можете воспользоваться банкоматом для снятия ДС и там же внести оплату.
Нам очень жаль, что в процессе нашего сотрудничества возникли подобные недопонимания. Мы постарались сделать все возможное для урегулирования вопроса, однако, прошу с пониманием отнестись к тому, что в отношении услуги страхования никаких решений банк не имеет права принимать.
Рекомендовать альтернативные варианты разрешения ситуации со страхованием, кроме как обращение в страховую компанию, мы не можем. Телефон страховой компании «Благосостояние» 8 (800) 200-03-21.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нина Спартаковна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
5.11.2016г. оформила кредит. При оформлении проставила в договоре галочку об отказе от услуги "Комфорт-лайт". Услугу все равно подлючили! Деньги списали. Через месяц (начало декабря) обратилась на горячую линию! Приняли заявку и сказали, что надо поднять документы с архива. При выяснении ошибки деньги возвратят. В итоге уже 2 месяца мне каждые 3-5-7 дн. звонят или присылают смс о продлении срока заявки! Это просто издевательство. Интересно и сколько будут так отсылать?!
Требую вернуть деньги на мой кредитный счет в размере 549 (пятьсот сорок девять) рублей за навязанную обманом услугу "Комфорт-лайт".
Мошенники!!!
Вернуть мне списанные денежные средства за ненужную услугу.
07.02.2017 17:43
/ Светлана
Ответ представителя банка
Уважаемый Клиент!
В первую очередь благодарим Вас за оказанное доверие, мы ценим Вас как клиента нашего банка.
Эксперт банка, действительно, еще работает над Вашей заявкой, она находится в работе. Для предоставления Вам полного и корректного комментария по интересующей ситуации нам потребовалось дополнительное время и привлечение коллег из профильных подразделений банка.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в ходе телефонного звонка по заявке (17424767) самое ближайшее время после получения нами всей необходимой информации.
Прошу принять наши извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
30 января 2017 года я оформила кредит в банке ренессанс в городе Астрахань, по улице Анри Барбюса. С меня списали сумму страхования жизни и смс оповещения, о котором я не знала. Сотрудник М., которая оформила мне кредит, умолчала об этих услугах и втихаря списала деньги. Через 3 дня я обратилась в банк о возврате страховой суммы. Сотрудники банка вели себя по хамски, т.е. - мы ничего не знаем, звоните в ООО СК согласие-вита. Сами мы не смогли дозвониться, руководитель этого филиала сама набрала номер страховой компании и кое как дозвонились. Отправили документы на возврат страховки, ждём ответа. Хочу сказать, что там работают не компетентные сотрудники, которые втихаря навязывают услуги.
07.02.2017 14:07
/ Бибигуль
Ответ представителя банка
Добрый день!
Если клиент при заключении кредитного договора выражает желание подключить услугу страхования, он подписывает соответствующее заявление. Кроме того, при подключении данной услуги заполняется отдельный договор страхования (полис), который выдается на руки вместе с пакетом документов по кредиту.
Что касается консультации сотрудника, отметим, что по результатам проведенной проверки она была корректна, нарушений со стороны специалиста банка не выявлено.
Страхование является одним из надежных способов заботы о благополучии клиентов и их защиты в финансовом плане, и сотрудники банка действуют в соответствии с инструкцией и озвучивают единую информацию о программе страхования.
Поскольку страховщиком в рамках договора страхования выступает страховая компания, то мы не можем принимать решение в отношении услуги.
По всем вопросам, касающимся страхования, необходимо обращаться непосредственно в СК. Телефоны ООО «СК «Согласие Вита» 8 (495) 739-01-01 доб.8; 8 (800) 755-00-01 доб.8.
Благодарим за Ваше обращение.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Бибигуль Серажовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных",
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных должен касаться:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,
Обращаю Ваше внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.
Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.
Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.
Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).
Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных":
С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.
О принятом решении прошу сообщить письменно.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях ,связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ
06.02.2017 10:36
Ответ представителя банка
Добрый день!
К сожалению, с Вашей стороны платежи по договору № 1101****233 поступали несвоевременно, а коммуникация с банком по вопросам оплаты задолженности должного результата не принесла. В связи с этим банком для обеспечения возврата суммы долга было привлечено агентство ООО «Столичное агентство по возврату долгов».
Возможность банка привлекать третьих лиц для сбора задолженности обусловлена п.1.2.3.19 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (далее - Условия), являющихся неотъемлемой часть кредитного договора/договора о карте. Таким образом, банк действует в рамках заключенного с Вами договора.
Пункт 1.2.3.21 Условий прямо и однозначно говорит о том, что отзыв согласия клиента на обработку его персональных данных может быть осуществлен клиентом только путем подачи клиентом лично письменного заявления в банк и только после исполнения клиентом всех обязательств по договорам, иным соглашениям, заключенным с банком. В случае направления клиентом в банк заявления об отзыве согласия на обработку его персональных данных, обработка персональных данных прекратится только после исполнения клиентом всех обязательств по договорам, иным соглашениям, заключенным с банком.
На данный момент Ваши обязательства по кредитному договору исполненными назвать нельзя.
Банк продолжает взаимодействие с Вами в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»).
Наталья Евгеньевна, Вас неоднократно информировали об образовании просроченной задолженности сотрудники Агентства по предоставленным Вами телефонным номерам. Агентство осуществляет звонки на Ваши телефонные номера для взыскания задолженности по Договору. В случае если звонки о задолженности поступают третьим лицам, рекомендуем Вам либо лицам, которым поступают звонки, обратиться в Банк, указав номер телефона, на который поступают звонки о задолженности, для его последующего отключения от систем информирования банка.
В завершение поясним, что мы разработали для Вас индивидуальное предложение по погашению имеющейся задолженности. Уточнить его условия и актуальную сумму для погашения долга Вы можете, обратившись в агентство ООО «Столичное агентство по возврату долгов» по телефону 8 (800) 333-01-18.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на банк Ренессанс кредит! Мой муж взял кредит в этом банке на 150 тыс.. Когда принёс договор домой, прочитала, там была совсем другая сумма - 220!
Сотрудница банка промолчала про страховую премию, которая составляла 60 тыс., через несколько дней мы приехали в банк просили отказаться от страховки нам сказали, что уже поздно, Вы же подписали договор! Звонили в ренессанс страхование. Сказали, что возвращают один процент от суммы, т.е копейки. Хочется плакать, у нас двое маленьких детей, хотели закрыть маленькие кредиты одной суммой. В банке Ренессанс кредит работают одни мошенники!!!
В первую очередь хотим пояснить, что в процессе своей работы мы стремимся к прозрачности условий кредитования, поэтому на этапе оформления и подписания документов по кредиту знакомим клиентов со всеми деталями этого ответственного шага.
Если клиент согласен со всеми предлагаемыми условиями договора, тогда он подписывает его и, соответственно, берет на себя обязательства исполнять их надлежащим образом.
Действительно, на момент оформления кредита Банк может предложить заемщикам заключить договор страхования, поскольку это является одним из надежных способов заботы о благополучии клиентов и их защиты в финансовом плане. Вместе с тем, такой договор заключается только по желанию и с письменного согласия клиента.
Что касается Вашего отзыва в целом, поясним, что, к сожалению, ввиду отсутствия персональных данных предоставить комментарий на Ваше обращение не представляется возможным.
Просим Вашего супруга оставить новое сообщение, указав ФИО , дату рождения и № договора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
20.01.2017 года мной была размещена жалоба о навязанной банком услуге "Комфорт-лайн", которая мне была совершенно не нужна. В вашем банке впервые столкнулась с таким наглым "впариванием" услуг. Почему данная услуга оформляется не отдельным договором, а отдельным пунктом кредитного договора, подписывая который, я не имею права отказаться от этой "добровольной" услуги? Это противозаконно и является нарушением прав потребителя. Никогда не сталкивалась с подобной нечистоплотностью сотрудницы банка. Повторюсь, что, когда я пыталась уточнить, что за сумма предъявлена мне сверх суммы моего кредита, в ответ было сказано – страховка. Не доверять сотруднику банка у меня не было повода, до этого момента. А оказалось, напрасно. Как выяснилось позже, мне навязали еще и услугу банка, о которой меня не оповестили и, которая мне была не нужна. На мою жалобу от 20.01.2017 не последовало никакой реакции банка – никто даже ни попытался связаться со мной. И это является показателем отношения к клиентам банка. На будущее буду обходить ваш банк стороной, да и своим знакомым посоветую делать то же самое. При отсутствии решения по этому вопросу, буду вынуждена обращаться в "Союз по защите прав потребителей".
Требую вернуть деньги на мой кредитный счет в размере 549 (пятьсот сорок девять) рублей за навязанную обманом услугу "Комфорт-лайт".
29.01.2017 17:58
/ Галина
Ответ представителя банка
Добрый день!
Приносим извинения за срок решения вопроса и сообщаем, что работа по Вашему обращению уже подходит к завершению, в ближайшее время будут предоставлены комментарии со стороны банка.
Повторно просим принять извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Галина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Здравствуйте! 26.01. я оставила жалобу относительно назойливых звонков в мой адрес по чужому кредиту. Я получила ответ, в котором сказано о необходимости оставить повторное обращение с указанием номера телефона, который требуется отключить. Номер телефона я оставляю в приватной информации (контактный телефон).
Прошу как можно скорее отключить мой номер телефона он рассылок и прекратить звонки.
29.01.2017 17:58
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Добрый день!
Благодарим за предоставление дополнительной информации.
Мы направили коллегам информацию о необходимости отключения Вашего номера телефона. Указанный номер, действительно, был предоставлен клиентом банка в качестве дополнительного контактного номера.
В течение 2-х рабочих дней он будет снят с активности, более звонки сотрудников банка поступать не будут.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за длительный срок решения вопроса и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день! Наткнулась на такое отношение впервые, покупая технику в Мвидео в кредит. С вашим банком не имела раньше дела и была хорошего мнения о вас, но сейчас увы! Сотрудник банка на мой вопрос о доп.услуге сказала чётко, что это обязательное условие одобрения кредита. Повторно спрашиваю и объясняю, что быть такого не может и что это незаконно, на что получила ответ- обращайтесь в другой банк. Вам реально клиенты не нужны? И еще , она не дала прочитать договор, сказала там ничего особенного, дома посмотрите. Я посмотрела, там черному по белому написано - добровольное решение клиента. Обман, причём в наглую так. Ощущение, что не серьёзным банком сотрудничаю, а с подпольной конторкой. Желание к вам обращаться повторно отбили напрочь!
Прошу рассмотреть данное заявление как жалобу и принять меры по возврату денег за доп.услуги, т.к. эта услуга была принята не моим добровольным решением, а решением вашего сотрудника. Также я надеюсь будут приняты меры по наказанию вашего сотрудника банка, т.к. считаю обман недопустим. Спасибо.
26.01.2017 21:39
Ответ представителя банка
Добрый день!
Спасибо за то, что обратились к нам. Поверьте, мы не оставим эту ситуацию без внимания и проведем внутреннюю проверку. Информация уже направлена на проработку в ответственное подразделение банка, при необходимости нами будут проведены мероприятия во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Что касается возможности отказа от дополнительной услуги сервис-пакет «Комфорт», отметим, что в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся для информирования относительно предпринятых нами действий для урегулирования вопроса. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лилия Маратовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Добрый день! Я не являюсь клиентом Банка. Бывший коллега по работе (вместе мы не работаем уже год) оставил мой телефон в качестве контактного лица. Видимо при оформлении, как я понимаю, кредита. Меня при этом в известность не поставив. Представители Банка настойчиво звонят мне каждый день по несколько раз.
Прошу оградить меня от данных звонков, поскольку я согласия на то, чтобы указывать мой телефон в качестве контакта не давала.
26.01.2017 15:05
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Добрый день!
В первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, неприятно получать звонки, адресованные постороннему человеку.
Мы учли поступившую информацию и для того, чтобы у нас была возможность передать коллегам сведения о необходимости отключения Вашего номера телефона от подобных рассылок, просим Вас оставить повторное обращение, указав номер телефона, который требуется отключить.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Отзыв о банке /
Отправитель идентифицирован /
Обработан
Очень возмущена работой Вашего банка. Оставив отзыв выше никто даже не позвонил и пытался решить мой вопрос. Очень жалею, что вязла у Вас кредит. Никому не посоветую Ваш банк.
22.01.2017 23:40
Ответ представителя банка
Добрый день!
Нам искренне жаль, что возникший инцидент негативно отразился на Вашем мнении о банке. Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства. Примите наши извинения.
Просим принять извинения также и за то, что сотрудники не смогли Вас корректно проинформировать, поверьте, мы не оставим этот факт без внимания. Ситуация уже была направлена коллегам для ее дальнейшей проработки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гузяль Рамилевна, Ваш отзыв направлен в адрес банка.
Я пытаюсь добиться от КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) внесения корректных данных в мою кредитную историю.
В выписках из кредитных историй НБКИ, на дату 19.01.2017г., числится не оплаченным кредит на сумму 47 252 руб. по договору от 17.11.2006г. КБ "Ренессанс Капитал". Однако, 18.08.2014г. данный кредит был продан в Первое коллекторское бюро, в котором я полностью оплатил данную задолженность в декабре 2015г. Банк, в устной форме, подтверждает отсутствие задолженности по данному кредиту, но, во-первых, не вносит данные в кредитную историю, во-вторых, самое главное, отказывает в выдаче справки об отсутствии задолженности по данному кредиту и справки об отсутствии ко мне каких-либо претензий! Всю переписку и общение я проводил через КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) ККО "Черёмушки" , г. Краснодар. В ст. 408 ГК РФ сказано, что кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника дать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
Значит КБ "Ренессанс Кредит" нарушает законодательство РФ.
22.01.2017 17:23
/ Сергей
Ответ представителя банка
Добрый день!
По имеющимся данным, с Вами 25.01.2017 года связался сотрудник банка для предоставления интересующей информации.
В рамках данного раздела повторимся, что 20.01.2017 года информация о Вашей кредитной истории была передана во все БКИ, с которыми сотрудничает банк. Срок обновления данных – 5 рабочих дней.
В связи с тем, что права требования по Вашему договору были переуступлены ОАО «Первое Коллекторское Бюро», то коммуникацию по обслуживанию договора необходимо вести напрямую с сотрудниками агентства.
Будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.