По горячей линии не оставили заявку на досрочное погашение кредита

07.08.2018 14:24:27

По договору кредита мною было проведено досрочное погашение 20.07.2018г. всей суммы задолженности. 20.07.2018 г я позвонила на горячую линию банка с просьбой закрыть кредит и дать справку об отсутствии задолженности. Сотрудник пояснил, что кредитная линия закроется в день платежа 23.07.2018. Справку могу получить в любом отделении после 23 числа. Сегодня 07.08.2018г, в банке мне сказали, что линия не закрывалась и мой долг составляет помимо 350 662 еще 9322 руб. После того, как банковский работник халатно подошел своим обязанностям и не оформил мне заявку на досрочное погашение, а банк безвозмездно весь месяц пользовался моими деньгами в сумме 350 662руб, я еще и должна заплатить 9332 руб за средства которыми не пользовалась?! Во избежание судебных разбирательств предлагаю Вам закрыть мой кредит соответствующей датой погашения, а именно 23.07.2018, а проценты закрыть за счет "безграмотного" сотрудника горячей линии. Противном случае я вынуждена буду обратиться к адвокату для составления иска в соответствующие инстанции. С уважением, Оксана Викторовна.

Ответ представителя банка

10.08.2018 16:55:13

Добрый день!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте мы не преследовали такой цели.

Подробные комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены Вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом. Рады, что вопрос с закрытием кредита был урегулирован.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.