Портят репутацию бывшим сотрудникам

17.07.2017 16:10:42

Добрый день. Меня зовут Ольга. С декабря 2014г. по июнь 2016г. работала в банке ООО "Ренессанс кредит" КБ. Начинала работу в этом банке с POS-кредитовая, затем за хорошую работу (выполнение плана) была переведена в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону. Так же являлась добросовестным клиентом вашего банка. Хочу поделиться неприятной ситуацией, сложившейся в связи работы в этом банке, и надеюсь наконец решить ее. Буду предельно откровенна, поэтому назову даже имена "зачинщиков" проблемы. Примерно в марте в 2016г. в отделении банка сменился руководитель. Новым руководителем стала Н. После прихода Н. разом уволилось почти 50% сотрудников, т.к. судя по знаниям банковских продуктов, Н. перевели на должность руководителя, как говорится "по-знакомству", а именно О. посодействовала. Я решила уволиться немного позже, т.к. в планах была сделка по ипотеке, и к сожалению этот процесс затянулся до июня месяца. Так вот, после ухода более опытных сотрудников работать было тяжело, т.к. пришли новые сотрудники, которых нужно было обучать, да и некоторые сотрудники могли покинуть рабочее месте, лишь потому, что Н. позвала на перекур, т.е. клиенты распределялись неравномерно, со своей работой я справлялась и мне была предложена должность СМРК, отказавшись от должности, решила искать новое место работы, об этом был оповещен руководитель отделения. В итоге, в мае месяце 2016г. я успешно прошла три собеседования в другом банке, следующим этапом была проверка анкеты службы безопасности. Проверка длилась около недели, после чего поступил ответ от СБ другого банка отрицательный. Ответ я получила в свой выходной день, но когда вышла работу узнала от своих коллег о том, что руководитель СБ банка "Ренессанс кредит" А., не посмотрев на мою работу (т.е. были ли у меня мошеннические действия и т.д.), просто прозвонил Н. и спросил. какой именно отзыв оставить обо мне как о сотруднике. Я решила не терять свое время в этом банке и написала заявление по собственному желанию. На что Н. провела со мной тет-а-тет (на тет-а-тете говорилось с моей стороны о том, что я не успеваю выполнять план по кредитам из-за того, что некоторые сотрудники покидают рабочее место, не желая обслуживать клиентов, имеющих в нашем банке депозиты (по депозитам личного плана не было), а так же клиентов со сложными операциями, и вся работа ложится на мои плечи, в том числе и обучение новых сотрудников, на что Н. согласилась и предложила сделать мне план меньше, я в свою очередь отказалась, т.к. считаю, что лучше обучить сотрудников, чтобы работа распределялась равномерно), пытаясь уговорить остаться (т.е. как некомпетентный руководитель, она оставила обо мне негативный отзыв, надеясь на отказ другого банка, думая, что я продолжу работу под ее руководством, что для меня очень странно). После тет-а-тета с Н., она призналась, что негативный отзыв оставила под руководством О., и т.к. каких-либо махинаций с моей стороны в работе не было, отзыв иными словами звучал так - "...грубое общение с клиентами и т.д.",затем были угрозы, что ни в один банк я не смогу устроиться, если уволюсь. Отработав две недели до увольнения, не обратила внимания на слова некомпетентного руководителя, посчитав, что это все не обоснованная обида на меня, продолжила поиски работы, в банках проходила успешно собеседования на нескольких этапах, но когда дело доходило до проверки СБ, звучал отказ. На сегодняшний день, работаю около года в одной организации, но по согласованию с руководителем (по лояльности руководителя) прохожу собеседования в банках, т.к. мне по душе эта работа, мне нравится работать в банке, но в нескольких банках мне все таки ответили по какой причине не прохожу проверку СБ, а причиной является отметка в базе СБ (которая иными словами звучит так - грубое общение с клиентами). Может быть именно такой отзыв Н. решила дать, поскольку сама не раз получала от клиентов замечание о грубости? Или потому, что клиенты часто отмечали при ней мою работу, говоря, что меня стоит поставить руководителем? Ответ лишь у нее в голове, ну и конечно же у О. и П.!!! То, что произошло со мной в этом банке, это не единичный случай, просто хотелось бы понять - по какой причине руководители банка решают таким образом свести личные счеты с сотрудниками, а иначе если я такой плохой сотрудник, по какой причине мне была предложена должность старшего менеджера, ведь старший менеджер является лицом банка, а так же я думаю, что плохого сотрудника не уговаривают остаться! На данный момент по этому вопросу консультируюсь с трудовой инспекцией и юристом, но порой на это совсем не хватает времени.

Просьба, предоставить скан-копию подтверждение официальной жалобы на меня, как на бывшего сотрудника на адрес: @mail.ru , или же помочь в решении сложившейся проблемы, а именно убрать отметку в базе СБ. Также хотелось бы получить обратную связь по телефону. Заранее спасибо.

Ответ представителя банка

21.07.2017 13:54:15

Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при поиске работы. В первую очередь отметим, что при приеме на работу в сторонние организации служба безопасности нашего банка не может повлиять на решение работодателя о Вашем дальнейшем приеме на работу. Все решения по Вашему трудоустройству будет принимать новый работодатель на основании Вашего опыта и требований компании.
На текущий момент мы выяснили, что в наш банк не было обращений сторонних организаций по Вашей кандидатуре – возможно, Вам дали некорректную информацию либо отзывы оставляли другие компании.

Желаем Вам успехов в трудоустройстве!

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга Черепнина
24.07.2017 09:36:24
Уважаемые сотрудники банка Ренессанс кредит, решение работодателей принимается на основе отзыва вашего банка, т.к. это последнее место работы, где я работала в банке. Ренессанс кредит оставил негативный отзыв в общей базе СБ, основываясь на какой-то личной неприязне и обиде руководителя, в связи с чем я прошу предоставить скан официальной жалобы, чтобы понять, что послужило таким отзывом с вашего банка. Обращения в ваш банк были от других банков, по какой причине вы их скрыли?
Ссылка 0

Финансовый омбудсмен

104

Решенных споров за август
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook