Плохая организация работы, перевод долга

07.12.2017 16:27:16

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на качество работы и организацию в Банке, а также, на работу отдельно взятого менеджера Банка, Натальи. Обрисую ситуацию ниже. Мы являемся плательщиками ипотеки. В ноябре 2017 г. было написано заявление на реализацию залогового имущества. Нам был выделен менеджер для проведения сделки, Наталья. Был найден покупатель, определена структура сделки и Натальей назначена дата проведения сделки 08 декабря 2017 г. Покупатели - физические лица из другого города прилетели 5го декабря в Москву для проведения сделки. И в 12 часов утра 07 декабря было сообщено, что наше обязательство находится в процессе уступки другой финансовой организации, АИЖК, и провести сделку мы не можем и никаких конкретных сроков для покупателей Наталья озвучить также не смогла. Сказав только, что закладную покупатель может дожидаться и месяц, и два и более. В результате покупатель отказался от покупки квартиры, а мы вынуждены возмещать ему расходы на проезд и проживание. В связи с этим 2 вопроса: 1. Почему Банк не отслеживает, какие именно обязательства передаются в другой Банк? Для чего пишется заявление о продаже имущества и назначается менеджер и в то же время все операции с имуществом замораживаются? 2. Почему менеджер Наталья проверила недвижимость только накануне сделки, а не перед тем, как назначить дату, время и вызвать людей из другого города? В связи со сложившейся ситуацией Банк поставил нас, заемщиков, в очень тяжелое положение: продажа квартиры была вынужденной мерой, а на данном этапе мы понесли дополнительные расходы в связи с возмещением потенциальным покупателям, и заняться реализацией квартиры мы также не можем, т.к. квартира "в воздухе". Просим разобраться в данной ситуации, наложить взыскание на ответственных лиц и наладить работу таким образом, чтобы таких ситуаций и накладок, ставящих в тяжелое положение лиц, ответственно выполняющих свои обязательства, не возникало.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Софья, представители Райффайзенбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

119

Решенных споров за ноябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook