ПромТрансБанк (Общество с ограниченной ответственностью), Лицензия отозвана Приказом Банка России № ОД-663 от 15.04.2025 Тел.: (347) 2-99-99-99, 2-73-14-23. Адрес450008 , Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Ленина, 70 http://www.promtransbank.ru
В марте текущего года я оформила кредит в банке ПТБ. В конце мая меня известили что у этого банка отобрали лицензию. С августа месяца в нашем городе отделение банка закрыли. ЕЛЕ ЕЛЕ я нашла как можно перечислять ежемесячный платеж по кредиту. Но при этом я должна платить комиссию за перевод через другой банк. Получается:я плачу ежемесячный платеж, проценты и еще комиссию за перевод. Я считаю, что это неправильно. Лицензию отобрал ЦБ России, а расплачиваюсь за это я . Раз отобрали значит и платить исключить. Я после Вашего ответа обращусь в суд о взыскании необоснованных комиссий.
09.09.2025 14:35
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, представители ПТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Уважаемый Евгений Александрович, представители ПромТрансБанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
17 января 2014 года мною был сделан денежный перевод в Промтрансбанке по системе МИГОМ в городе Октябрьский улица Ленина 16 республики Башкортостан в сумме 310 000 руб. Перевод был отправлен в республику Казахстан город Алматы. Перевод до получателя не дошел,по словам сотрудников данного банка по причине проблем в системе МИГОМ. 20 января мною было написано заявление на возврат денежных средств, но возврат денег не сделан по сегодняшний день.
Убедительно просим Вас посодействовать в скорейшем возврате денежных средств мне.
Меня зовут Гайнуллина Альбина Мударисовна. Я являлась клиентом банка ООО "ПромТрансБанк". Предполагаю, что это сокращенное название. Оформляла кредит и кредитную карту. Вопрос по кредитной карте. Кредитный лимит по данной карте 35 000 рублей. Я ими воспользовалась и периодически вносила на карту сумму в размере ежемесячного платежи или даже больше, по возможности старалась погасить сумму кредита. 19 июля 2013 года я полностью погасила кредит по карте та тот момент в размере 35 053,82 рубля. В кассе девушка мне объяснила, что большего не потребуется, на этом договор расторгнут и я больше ничего не должна. Однако, позже выясняется, что в августе и последующих месяцах начисляется какой-то непонятный процент на кредитные средства карты, которую я уже сдала и договор был расторгнут. Не получив внятного объяснения от работников банка за что была начислена эта сумма я все же оплатила ту сумму, которую мне сказала девушка в кассе (кассир) 22.10.2013. Далее, позвонив по телефону горячей линии, чтобы все-таки выяснить, за что были начислены эти деньги я выяснила, что я 22.10.2013 не доплатила 1 рубль до полного погашения непонятной задолженности. Девушки-работницы отделения банка сказали мне, что их система работает не так, как всероссийская система банка ООО "ПТБ" и что данные у них расходятся. Как такое может быть? Что за законное выманивание денег у граждан? Что значит кассовый работник не видит всей суммы задолженности? Почему тогда она вообще имеет доступ к данным и почему у нее недостоверные данные отображаются?
Еще я прошу выяснить что за проценты в размере 432 рублей были начислены мне. Все необходимые данные я могу прислать в электронном виде. Спасибо за понимание.
Разобраться в работе системы банка и найти виновного в том, что так получилось.