Неправомерные действия сотрудника

16.03.2016 11:05:36

Добрый день. 01/02/2016 года я закрывал дебетовую карту, которая с 2014 года обслуживалась по зарплатному проекту, но с 21 октября 2015 года перешла на тариф "Базовый". Я долго не пользовался картой и решил её закрыть 01/02. 01/02/2016, в 18:45, когда я пришёл в ДО "Купчинский", сотрудник спросил меня - есть ли остаток на карте, я сказал - есть, и что хочу снять в кассе при закрытии карты. На что мне было сказано, что в кассе нельзя, а нужно через банкомат отделения, что я собственно и сделал. Подошёл к банкомату 01/02/2016, в 18:57:29, запросил баланс и снял остаток средств в размере 800 рублей (на счету оставалось 54 руб 23 копейки). Когда подошёл к сотруднику (мужчина) ДО "Купчинский", он мне сообщил, что с меня удержалась годовая комиссия за пользование картой в размере 600 руб, и мне необходимо внести через кассу долг, что я и сделал, с учётом средств остававшихся на счёте 54.23 руб. Я внёс, 01/02/2016, в 19:03:09, сумму в размере 550 руб. После чего сотрудник банка сказал, что всё, карта закрыта и можно её уничтожать. После этого дня началось, спустя месяц, а именно 06/03/2015 года, мне приходит СМС с текстом, что за мной долг числиться 294.77 руб. При многократных звонках в банк, 06/03/2016, в 10:51, и в отдел по взысканию задолженности 8-800-333-03-50 (10/03/2016, в 09:16) никто вразумительно мне не смог ответить, что за комиссия с меня взята и откуда задолженность. 09/03/2016, в 18:45, при посещении ДО "купчинский" мною была написана претензия с требованием считать списанную комиссию ошибочной. В тот же день обратившись к начальнику отдела продаж ДО Купчинский я спросил про возможность снятия денег при закрытии счёта в кассе, на что получил положительный ответ, то есть я мог снять в кассе остаток! В результате только сегодня, 16/03/2016, в 10:11, мне позвонили из ДО "купчинский" и сообщили, что сумма в размере 299 рублей снята в связи с комиссией за снятие наличных в ПВН Промсвязьбанка ДО Купчинский.

В связи с вышеизложенным, и полученной дезинформацией сотрудника банка (о снятии денег только в банкомате), прошу комиссию в размере 299 рубле за снятие денег с банкомата ДО Купчинский - аннулировать (поскольку речь в данном случае идёт именно о закрытии счёта и карты).

Ответ представителя банка

16.03.2016 16:45:45

Уважаемый клиент!

В ответ на ваше обращение сообщаем.

24.11.2015  согласно тарифам карты по счету была выставлена комиссия за годовое обслуживание.
01.02.2016 Вы обирались офис с целью закрытия карты. Сотрудником, который Вас обслуживал, было рекомендовано снять остаток денежных средств в банкомате банка так как по тарифам карты комиссия за снятие денежных средств в банкоматах ПАО "Промсвязьбанк"не взимается (комиссия за снятие в кассе (ПВН) составляет 299 руб.).
01.02.2016 Вами была совершена операция по снятию денежных средств в банкомате. При проведении операции первоначально была списана комиссия за годовое обслуживание, только после этого обработана операция по снятию денежных средств. На момент обработки операции собственных средств на счете оказалось недостаточно, в связи с этим возникла несанкционированная задолженность. В случае возникновения задолженности по счету, Банком осуществлялось информирование Вас по телефону о возникновении задолженности с целью ее своевременного погашения.

В ходе проверки по Вашему обращению было установлено, что консультация со стороны сотрудника офиса была Вам предоставлена не в полном объеме. Сотрудник не проверил наличие выставленных комиссий и рекомендовал снять остаток денежных средств.  Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства отделения банка для учета в дальнейшей работе.

Учитывая индивидуальный подход при рассмотрении каждого обращения, банком принято решение о возврате комиссии.

16.03.2016 с Вами дважды связывался сотрудник банка. При первом звонке была предоставлена информация о возникшей комиссии. В ходе второго звонка Вас проинформировали о принятом решении, о возврате комиссии и пригласили в офис для оформления соответствующего заявления.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Анатолий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анатолий
29.03.2016 10:50:47
Добрый день

в продолжении моей истории хотелось бы добавить:

по итогам решения банка, 25/03/2016 16:22 на мою карту были возвращены денежные средства
28/03/2016 в 18:50 обратившись в ДО "Купчинский" с просьбой снять остаток средств, мне было отказано с формулировкой что не прошло 45 дней с момента закрытия карты. На что я возразил так как с 01/02/2016 по 28/03/2016 прошло уже 56 дней, а это больше 45.

Как так получается? причём сотрудник ДО не смогла объяснить такую коллизию, более того, обратившись по телефону 8-800-333-0303 в 10:25 мне также ответили про 45 дней по системе, никакого объяснения не логическому расчёту не дали.

По моей просьбе соединить с отделом технической поддержки банка, чтобы выяснить почему же система оставила статус 45 дней соединили с отделом поддержки брокерских услуг, где ответа мне естественно не дали.

хотелось бы прояснить ситуацию, а также возможно, проинформировать сотрудников банка (в ДО Купчинский) в части раскрытия информации при подобных случаях.
Ссылка 0