Достали звонками

20.04.2015 19:41:30

Я не являюсь заемщиком Промсвязьбанка. При этом мне постоянно в течении 2-х или 3-х месяцев поступают звонки на телефон о том, что я должна подтвердить свое знакомство с неким их заемщиком. Я не раз это подтвердила, но звонки поступают постоянно. Это может быть субботнее утро, или 22 часа в любой день на неделе. Еще раз повторяю, я не являюсь их заемщиком, и не обязана принимать их звонки в любое удобное для них время. Я не могу повлиять на то, что их заемщик не возвращает вовремя кредит. В моем телефоне добавлено уже порядка 10 номеров этого банка в черный список, но они дозваниваются до меня с других телефонов.

Я требую прекратить эти звонки на мой телефон, а банку самому решать свои проблемы со своими заемщиками.

Ответ представителя банка

22.04.2015 15:13:51

Здравствуйте!

По результатам проведенной проверки удалось выяснить, что Ваш номер телефона был указан одним из Клиентов при оформлении заявки на кредит.

Банк готов исключить Ваш номер телефона из обзвона. Для этого просим Вас обратиться в любой офис Банка и оформить письменное заявление.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Наталия
11.07.2015 17:55:45
Мною было написано заявление в отделение Промсвязьбанка в апреле месяце. На какой-то период звонки прекратились. В течении последней недели, так называемые специалисты из отдела урегулирования задолженности Промсвязьбанка, продолжают доставать меня звонками по несколько раз в день с разных телефонных номеров: +7 (495) 995-79-22, +7 (495) 995-79-23, (495) 363-20-58, это только несколько последних номеров. Звонки поступают также с засекреченного номера, при этом звонят не переставая. Еще раз прошу прекратить это безобразие! И еще раз повторяю, что лично я не являюсь должником вашего банка, и не обязана каждый день в любое удобное для вас время отвечать на ваши звонки.
Ссылка 0