Не зачисляются средства на кредитную карту

17.04.2015 00:47:49

7 апреля 2015 года, мной, с сервиса Visa QIWI Wallet, посредством электронного платежа было произведено перечисление денежных средств на карту MasterCard в размере 11 600 руб. (одиннадцать тысяч шестьсот рублей). Владелец карты – Промсвязьбанк. Держателем карты является моя супруга. Имеется документальное подтверждение QIWI об успешном исполнении данного поручения от 07.04.2015 г. В настоящее время средства на счет карты не поступили. С 8 апреля 2015 года по сегодняшний день включительно, я и моя супруга многократно по телефону, на странице отзывов сайта Промсвязьбанка, в личном кабинете клиента Промсвязьбанка, в общении с сотрудниками Промсвязьбанка при посещении офиса Промсвязьбанка, путем подачи письменных заявлений в офисе Промсвязьбанка пытаемся выяснить по какой причине денежные средства не зачисляются на целевую карту. При общении по телефону, от сотрудников поступает зачастую противоречивая информация о причинах происходящего: - звучат разнообразные версии о правилах обработки информации системой MasterCard; - озвучиваются разные сроки обработки платежей системой MasterCard; - сообщается о том, что средства находятся на корреспондентском счете Промсвязьбанка, но при этом не могут быть зачислены на карточный счет, по причине неполучения подтверждающих документов от банка-отправителя (по другой версии – некорректные документы от банка отправителя). На обращения из личного кабинета поступают ответы следующего содержания: выражается благодарность за обращение, затем сообщается о том, что передан запрос в профильный отдел. Далее как правило поступает сообщение с предложением обратиться в банк-отправитель, при этом не указывается, с какой целью надо туда обратиться. В офисе банка сотрудники, после консультации с московским офисом сообщают, что сложившаяся ситуация должна быть разрешена в течении следующего рабочего дня. Похожая ситуация повторяется в течении недели (протяжении восьми рабочих дней посетили офис четыре раза). На письменное обращение оставленное в офисе Промсвязьбанка ответа пока не последовало, с обращением отправленным на странице отзывов сайта Промсвязьбанка аналогичная ситуация. Я и моя супруга уже более 10 лет являемся клиентами Вашего банка, ценим это, считаем, несмотря на этот случай, что Ваш банк является одной из самых надежных и порядочных организаций в сфере банковского сектора.

Надеемся, что Вы поможете устранить данное недоразумение. С уважением.

Ответ представителя банка

21.05.2015 11:43:27

Здравствуйте!

Примите наши извинения за задержку с ответом.

Хотели бы сообщить, что описанный Вами случай возник из-за того, что банк-эквайер, обслуживающий платежный сервис «QIWI», с помощью которого Вы проводили операцию пополнения карты, направил в наш Банк некорректные финансовые документы, в связи с чем зачисление денежных средств не осуществлялось.

После того, как в наш Банк повторно были направлены корректные документы, денежные средства поступили на счет карты Вашей супруги.

В дальнейшем, во избежание подобных инцидентов рекомендуем Вам и Вашей супруге вносить денежные средства через кассу отделений Банка или банкоматы, работающие на прием наличных. Ознакомиться с расположением офисов и банкоматов Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке:http://www.psbank.ru/Office

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Александрович, Ваш вопрос направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Михаил
05.05.2015 18:44:57
Здравствуйте!

К сожалению, Ваша информация не соответствует действительности.

Запрошенные Вами данные были отправлены по указанному Вами адресу complaint@psbank.ru со ссылкой на отзыв с сайта http://arb.ru/ 17 апреля 2015 г., в 15:51 с gmail.com. Есть подтверждение провайдера почтового аккаунта о доставке сообщения адресату.

С уважением
Ссылка 0