Не обрабатывают моментальный перевод больше 8 дней
03.04.2015 09:34:27
Неуважаемый банк, объясните мне пожалуйста, по какому праву ваши сотрудники не выполняют свои обязательства и работу, операторы в call-центре дают ложную информацию и обнадеживают клиента? Меня зовут Панурина Анастасия Андреевна. 27.03.2015 на мою дебетовую карту мастеркард был переведен перевод в размере 2500. Сейчас 3.04.2015 перевод до сих пор обрабатывают ваши сотрудники бездари. Я понимаю, что в выходные дни ваш банк не занимается переводами, но я жду свои деньги больше 5 суток. Ваши сотрудники два дня подряд обещали, что средства поступят на карту в течении дня, путались в сроках, говоря, что перевод будет 3-5 дней, 2-4,1-3 дня, тем самым пуская слова на ветер. Самый отвратительный банк, который я встречала. Побыстрей хочу прекратить с вами всякое сотрудничество и общение, поэтому разберитесь, почему у вас в банке творится такой бардак и как можно скорее перечислите мне мои деньги. Это вопиющий случай, когда предлагают своему клиенту написать заявление и ждать 30-60 дней своих же денег. Я обязательно напишу заявление и сделаю все в своих силах, чтобы все мои знакомые, близкие и друзья обходили ваш банк стороной. Немедленно перечислите мой перевод на карту. Не надо всю вину перекладывать на мастеркард, который свою работу выполняет четко, в отличии от вас. Дата консультаций в call-центре 31.03; 1.04; 2.04. Ответ представителя банка07.04.2015 14:35:21 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



Всем остальным крайне не рекомендую осуществлять переводы через Промсвязьбанк. Будете ждать свои деньги очень долго. Этому банку ваши слова и просьбы, как капля в море.
По-моему этому банку рано или поздно грозит суд. Где-то писали, что подобное было со Сбербанком, на него было много исков и жалоб и теперь они как шелковые, а эти наглеют просто немыслимо. Лично я не пожалею денег и времени, найму хорошего юриста и сделаю все, чтобы засудить эту преступную организацию если они дальше будут издеваться. Операторы у них ничего не знают, путаются постоянно в сроках, руководство отвечает шаблонами и по факту тупо отписываются, переводы доходят от двух до 4 суток, а если не повезло, то ждать свои деньги придется месяц и больше. Хорошую схему они придумали, на 30 дней замораживают деньги для своих целей и когда клиент истрепал свои нервы и время на жалобы, они их возвращают через месяц. В этой организации даже не говорят причину ошибки перевода, просто сразу отправляют в отделение писать заявление)). Мы им просто предоствляем бесплатный вклад . Очень печально, но рано или поздно эта организация ответит за все.