Не обрабатывают моментальный перевод больше 8 дней

03.04.2015 09:34:27

Неуважаемый банк, объясните мне пожалуйста, по какому праву ваши сотрудники не выполняют свои обязательства и работу, операторы в call-центре дают ложную информацию и обнадеживают клиента? Меня зовут Панурина Анастасия Андреевна. 27.03.2015 на мою дебетовую карту мастеркард был переведен перевод в размере 2500. Сейчас 3.04.2015 перевод до сих пор обрабатывают ваши сотрудники бездари. Я понимаю, что в выходные дни ваш банк не занимается переводами, но я жду свои деньги больше 5 суток. Ваши сотрудники два дня подряд обещали, что средства поступят на карту в течении дня, путались в сроках, говоря, что перевод будет 3-5 дней, 2-4,1-3 дня, тем самым пуская слова на ветер. Самый отвратительный банк, который я встречала. Побыстрей хочу прекратить с вами всякое сотрудничество и общение, поэтому разберитесь, почему у вас в банке творится такой бардак и как можно скорее перечислите мне мои деньги. Это вопиющий случай, когда предлагают своему клиенту написать заявление и ждать 30-60 дней своих же денег. Я обязательно напишу заявление и сделаю все в своих силах, чтобы все мои знакомые, близкие и друзья обходили ваш банк стороной.

Немедленно перечислите мой перевод на карту. Не надо всю вину перекладывать на мастеркард, который свою работу выполняет четко, в отличии от вас. Дата консультаций в call-центре 31.03; 1.04; 2.04.

Ответ представителя банка

07.04.2015 14:35:21

Здравствуйте!

Позвольте пояснить: денежные средства по проведенной операции не зачислены по причине того, что в наш Банк не поступили финансовые документы из банка-отправителя, на основании которых производится зачисление.

Для урегулирования возникшей ситуации Вам необходимо обратиться в банк-отправитель и получить подтверждение того, что перевод, действительно, был отправлен в наш Банк.

Относительно консультаций в контакт-центре -  по результатам проведенной проверки, к сожалению, не удалось найти Ваши звонки с номеров, указанных в Вашей анкете. В связи с чем, дать оценку корректности консультации не представляется возможным.

Будем признательны, если Вы уточните, с какого номера обращались в службу клиентской поддержки, и направите письмо с данными сведениями на адрес complaint@psbank.ru (в письме не забудьте указать ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анастасия
06.04.2015 14:26:27
Обращаюсь к вам второй раз, с просьбой разобраться ,по какому праву вы удерживайте незаконно мои средства на карте. Ваши действия нарушают закон ст 395 ГК РФ и ст 849 и если ваше руководство не ответит и не решит мою проблему, я буду вынуждена обращаться в суд на что не пожалею денег и времени. Вашим сотрудникам в контакт-центр звонить бесполезно. Они совершенно некомпетентны ни в каких вопросах. Причину "обработки "денег уже 15 дней они объяснить не могут. Вы отвечайте шаблонными ответами. Жалоба в Центробанк на вашу преступную организацию уже отправлена. Мое сотрудничество в вашем банке я буду вспоминать как страшный сон, поэтому пожалуйста, сделайте одолжение, решите наконец-то вопрос: почему 27 марта в 21:17 деньги поступили в размере 2500 руб. Сегодня 6 апреля, мастеркард отправил все подтверждающие документы, а ваш банк удерживает без каких-либо законных оснований и причин мои деньги не оповещая об этом своего клиента. Сегодня пришла смс об отмене операции. Ваши сотрудники видят, что мои средства находятся в обработке, но произошла отмена из-за какой-то там ошибки, которую мне как законному владельцу денежных средств объяснять не собираются, просят, чтобы я написала заявление которое рассматривается 30 дней.То есть, чтобы получить мои же деньги я должна ждать ровно месяц, пока вы ими будете пользоваться? Если вы не знайте этот закон, я предлагаю его зачитать. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Всем остальным крайне не рекомендую осуществлять переводы через Промсвязьбанк. Будете ждать свои деньги очень долго. Этому банку ваши слова и просьбы, как капля в море.

По-моему этому банку рано или поздно грозит суд. Где-то писали, что подобное было со Сбербанком, на него было много исков и жалоб и теперь они как шелковые, а эти наглеют просто немыслимо. Лично я не пожалею денег и времени, найму хорошего юриста и сделаю все, чтобы засудить эту преступную организацию если они дальше будут издеваться. Операторы у них ничего не знают, путаются постоянно в сроках, руководство отвечает шаблонами и по факту тупо отписываются, переводы доходят от двух до 4 суток, а если не повезло, то ждать свои деньги придется месяц и больше. Хорошую схему они придумали, на 30 дней замораживают деньги для своих целей и когда клиент истрепал свои нервы и время на жалобы, они их возвращают через месяц. В этой организации даже не говорят причину ошибки перевода, просто сразу отправляют в отделение писать заявление)). Мы им просто предоствляем бесплатный вклад . Очень печально, но рано или поздно эта организация ответит за все.
Ссылка 0
0
Анастасия
07.04.2015 14:50:13
И что мне делать? Захожу на сайт Киберплат, там написано, что платеж прошел, на горячей линии говорят, что платеж прошел, обращайтесь к получателю, то есть к вам. Вчера была в вашем отделенении на ст. метро Китай город. Сотрудник сказал, что я не первая, кто пришел с такой проблемой, попросила перезвонить сегодня вечером. Вкиберплат якобы произошел сбой и что сегодня ваши сотрудники будут выяснять причину ошибки и деньги будут переведены. Вы так пишите, как будто клиент виноват, что вам не поступили документы и произошел сбой. Я выбиваю свои деньги уже 15 дней, а они на минуточку кредитные. Разберитесь пожалуйста в данной проблеме, отправьте запрос в киберплат и выясните причину ошибки. Их сотрудники так же как и ваши не могут дать четкую информацию по этой проблеме. Вчера мне пришли две смс о том, что моя транзакция была отменена и через 3 часа пришла вторая смс, что деньги снова поступили на мою карту, но опять же не были зачислены. Как это понимать?
Ссылка 0
0
Максим
26.05.2015 15:31:25
Анастасия, вам в итоге перевели деньги?
Ссылка 0