Жалоба по Суперкарте и на работу банка

13.02.2015 13:22:31

В феврале прошлого года получил кредитную карту - Суперкарта, так как была необходимость в длительном льготном периоде 145 дней. Вместе с картой получил "Уведомление о Полной стоимости кредита", где в 26 пунктах были подробно расписаны тарифы по операциям по карте. В частности, в 11 пункте написано было, что за снятие наличных в банкоматах банка и банков-партнеров, комиссия 0% - за счет собственных средств. В конце года, внес на карту свои собственные средства и при снятии уже в феврале этого года с меня высчитали комиссию 1176 руб. Оказывается с 1 июля банк изменил тарифы, о чем меня должным образом не известили (потому что это в интересах банка - сорвать побольше денег с клиентов). Я считаю это неправильным и абсурдным - брать комиссию за снятие собственных средств. То есть банк пользуется моими деньгами получает выгоду, и для того, чтобы их забрать, свои деньги, я должен ему еще и заплатить. Это очень некрасиво и подло со стороны банка. Об изменении тарифов клиентов нужно оповещать должным образом - выслать несколько смс, выслать несколько писем на е-мейл, в конце концов пусть автоинформатор обзвонит сотовые телефоны. Соответственно, если бы я знал, что такие драконовские комиссии за снятие собственных средств вводятся банком, естественно я бы не стал размещать свои денежные средства на Суперкарте. Далее - с меня взяли комиссию 3,5 % -1365 руб за операцию, которая по выписке банка проходит как безналичная покупка. В результате списания комиссии в сумме 2541 руб - на данный момент я должен банку 1364,58 руб из кредитных средств.

Вернуть мне всю комиссию которую списали с моего счета в размере 2541 руб.

Ответ представителя банка

16.02.2015 17:13:06

Здравствуйте!

Мы уведомляли клиентов об изменении тарифов. Соответствующая информация размещалась на сайте банка, в интернет-банке, а также в официальных группах банка в социальных сетях. Также осуществлялась смс-рассылка.

По поводу операции перевода -  в наш банк поступил запрос на списание, который расшифровывался как "безналичная покупка". В таких случаях тарифами предусмотрена комиссия в размере 3,5% от суммы (min 299 руб.).
Во всех остальных случаях комиссия не списывается.

Таким образом, списание комиссии зависит также и от того, какой запрос придет в наш банк от сторонней организации.

Подводя итог, хотим сообщить, что в обоих случаях комиссия списалась корректно, у банка нет оснований для ее отмены.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.