Жалоба по Суперкарте и на работу банка
13.02.2015 13:22:31
В феврале прошлого года получил кредитную карту - Суперкарта, так как была необходимость в длительном льготном периоде 145 дней. Вместе с картой получил "Уведомление о Полной стоимости кредита", где в 26 пунктах были подробно расписаны тарифы по операциям по карте. В частности, в 11 пункте написано было, что за снятие наличных в банкоматах банка и банков-партнеров, комиссия 0% - за счет собственных средств. В конце года, внес на карту свои собственные средства и при снятии уже в феврале этого года с меня высчитали комиссию 1176 руб. Оказывается с 1 июля банк изменил тарифы, о чем меня должным образом не известили (потому что это в интересах банка - сорвать побольше денег с клиентов). Я считаю это неправильным и абсурдным - брать комиссию за снятие собственных средств. То есть банк пользуется моими деньгами получает выгоду, и для того, чтобы их забрать, свои деньги, я должен ему еще и заплатить. Это очень некрасиво и подло со стороны банка. Об изменении тарифов клиентов нужно оповещать должным образом - выслать несколько смс, выслать несколько писем на е-мейл, в конце концов пусть автоинформатор обзвонит сотовые телефоны. Соответственно, если бы я знал, что такие драконовские комиссии за снятие собственных средств вводятся банком, естественно я бы не стал размещать свои денежные средства на Суперкарте. Далее - с меня взяли комиссию 3,5 % -1365 руб за операцию, которая по выписке банка проходит как безналичная покупка. В результате списания комиссии в сумме 2541 руб - на данный момент я должен банку 1364,58 руб из кредитных средств. Вернуть мне всю комиссию которую списали с моего счета в размере 2541 руб. Ответ представителя банка16.02.2015 17:13:06 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


