Об отсрочке платежа в связи с переездом

02.12.2014 20:25:31

Переехал в Крым по службе. В связи с отсутствием отделения банка оплату во время произвести не смог. От банка поступали смс о необходимости оплатить задолженность, но контактного телефона в данных смс указано не было. В смс о блокировании карты указали телефон, который я попытался набрать со своего мобильного с территории Р. Крым (г. Красноперекопск). Соединение установить не удалось: автоматическая система сообщает, что неправильно набран номер.

Прошу не применять штрафные санкции и перенести срок внесения обязательного платежа на 10.12.2014 года, в связи с тем, что в настоящее время решаю вопрос перевода денег через банк Россия. В связи с тем, что при переезде я забыл документы с реквизитами кредитного счета прошу вас направить указанную информацию на мой электронный адрес. Заранее благодарен! С уважением, Т.А. Собко

Ответ представителя банка

27.01.2015 18:40:12

Уважаемый клиент!

Извините за задержку с ответом.

Правила по картам содержат вашу обязанность погашать долг, соблюдая определенные сроки, при этом правилами не предусмотрена возможность переноса даты платежа.

Согласны с вами, что отсутствие банкоматов промсвязьбанка доставляет определенные неудобства, однако есть альтернативные варианты пополнения карты, такие как:

1) пополнение при помощи платежных терминалов или банкоматов сторонних банков (за это может взиматься комиссия сторонним банком, но наш банк комиссию за данную операцию не взимает);

2) перевод денег на карту со счета в стороннем банке;

3) третье лицо в любом офисе промсвязьбанка, зная ваши реквизиты и имея при себе паспорт, может пополнить без комиссии вашу карту.

В целях безопасности мы не направляем реквизиты по электронной почте. Вы можете уточнить их в личном кабинете или позвонив в круглосуточную службу поддержки.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Тимур Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.