Странование кредита - обязательно ли?

20.10.2014 20:27:26

Около месяца назад, будучи обладателем зарплатной карты ПромСвязьБанк, оформила потребительский кредит. Прежде был звонок от сотрудника банка, речь шла о персональном предложении - как раз том самом потребительском кредите. Оформляя кредит, заинтересовал один вопрос - вопрос страховки. Процентная ставка при меньшей сумме запрашиваемого кредита - увеличивается. Захотелось отказаться от страхования кредита, но сотрудники отделения банка ( г. Москва, офис "Откябрьская" ) сказали, что при личном предложении от банка отказаться от страхования невозможно. Так ли это? Заранее спасибо.

Ответ представителя банка

29.01.2015 17:50:21

Здравствуйте!

Приносим извинения за задержку с ответом.

Действительно, чем больше сумма кредита, тем меньше процентная ставка, на основании которой рассчитывается комиссия за подключение страховки.

Запросив пояснения у сотрудника, который вас консультировал, удалось установить, что в процессе выдачи кредита вы не ставили вопрос об отказе от страховки.

Еще хотим добавить, что страхование не является обязательной услугой, и отказ от ее оформления не влияет на решение о выдаче кредита.

Рады, что в итоге вас устроило предложение банка, и вы оформили кредит.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
1
Яна
06.12.2014 07:09:57
Уже больше месяца не вижу ответа!
Ссылка 1
1
Яна
22.01.2016 23:56:16
Всё же, заверяю вас, сотрудник банка, оформляющий для меня кредит, дезинформировал меня относительно страховки кредита. Очень смутила меня данная информация, и отложилась в памяти, для дальнейшего выяснения правдоподобности предоставленной информации.
Сумма услуги для меня немаленькая, и хотелось бы понять, почему меня фактически обязали выплатить ее без необходимости. Зная теперь, что услугу мне навязали, не могу сказать что меня предложение банка устроило.
Также, хочу отметить, мне очень жаль, что в таком надежном банке происходит подобное, а еще больше меня смущает что решением таких проблем является "пояснение сотрудника". Какой же смысл мне находить этот сайт и придумывать это все, как будто это что-то поменяет, в отличие от сотрудника, у которого, думаю есть определенный план, который нужно выполнить.
К сожалению, данная ситуация заставляет меня стараться впредь обходиться без услуг Промсвязьбанка.
Спасибо.
Ссылка 1