Странование кредита - обязательно ли?
20.10.2014 20:27:26
Около месяца назад, будучи обладателем зарплатной карты ПромСвязьБанк, оформила потребительский кредит. Прежде был звонок от сотрудника банка, речь шла о персональном предложении - как раз том самом потребительском кредите. Оформляя кредит, заинтересовал один вопрос - вопрос страховки. Процентная ставка при меньшей сумме запрашиваемого кредита - увеличивается. Захотелось отказаться от страхования кредита, но сотрудники отделения банка ( г. Москва, офис "Откябрьская" ) сказали, что при личном предложении от банка отказаться от страхования невозможно. Так ли это? Заранее спасибо. Ответ представителя банка29.01.2015 17:50:21 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



Сумма услуги для меня немаленькая, и хотелось бы понять, почему меня фактически обязали выплатить ее без необходимости. Зная теперь, что услугу мне навязали, не могу сказать что меня предложение банка устроило.
Также, хочу отметить, мне очень жаль, что в таком надежном банке происходит подобное, а еще больше меня смущает что решением таких проблем является "пояснение сотрудника". Какой же смысл мне находить этот сайт и придумывать это все, как будто это что-то поменяет, в отличие от сотрудника, у которого, думаю есть определенный план, который нужно выполнить.
К сожалению, данная ситуация заставляет меня стараться впредь обходиться без услуг Промсвязьбанка.
Спасибо.