Телефонный терроризм, на претензии не отвечают, образовавшийся спорный вопрос не решают, писала несколько раз претензии (первая от 19 мая 2014 г.), но ответы не получила
27.08.2014 19:53:54
В ноябре 2014 года я устроилась на работу в новую Компанию, где выдавали зарплатные карты ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». В заявлении на получение карты поставила отметку о подключении услуги смс-информировании. Через некоторое время выдали карту и пароль к ней, никаких других документов я не получала. СМС-информирование было активировано сразу после получения карты. Так я пользовалась картой около года, когда должны производиться списания за смс-информирования я не знала, но предполагала, что это должно быть в конце или начале календарного год. Через год я сменила место работы, карта с ноября 2013 г. до апреля 2014г. лежа без использования. 09 апреля 2014 г. оплатила по ней какое-то приобретение товара и в этот же день потеряла карту, 10 апреля 2014 г. мне пришло уведомление о несанкционированной задолженности по карте, формулировки мне были не понятны, так как после оплаты на карте было 0 руб. 10 апреля 2014 г. я позвонила в кол-центр и сообщила о потере карты, также о том, что восстанавливать ее я не планирую. На тот момент у меня не было возможности написать заявление о закрытии счета, сделала это при первой возможности (19 мая 2014г.). Когда писала заявление выяснила, что 10 апреля у меня образовалась задолженность перед банком в сумму 430.83 руб. проценты за несанкционированную задолженность 7.98 руб. и не понятная ситуация по последнему платежу в размере 68.17 руб. Задолженность образовалась за услуги на год в перед, при том, что я сообщила банку о том, что не планирую пользоваться его услугами. Мною были написаны претензии в банк: • Д/О Долгоруковский 19 мая 2014 г.; • Д/О Молодежный 28 мая 2014 г.; • Повторная в Д/О Молодежный 30 июля 2014 г. В которых подробно описывала ситуацию, кроме просьбы разобраться в ситуации, требования по прекращению телефонного терроризма в мой адрес от представителей банка. В настоящий момент ответы на претензию я не получила, телефонные переговоры с управляющим д/о молодежный ни к чему не привели, контакты отдела по возврату долга (которые мне постоянно звонят) не были предоставлены. Представители банка звонят мне с апреля месяца каждый день по несколько раз (от 4-7) с одними и теми же вопросам, никаких конструктивных решений ситуации не предлагаются, кроме того, что я должна заплатить, а потом разберемся. По требованию могу представить: • Копию претензии в Д/О Долгоруковский от 19 мая 2014 г.; • Копию претензии в Д/О Молодежный от 28 мая 2014 г.; • Копию повторной претензии в Д/О Молодежный 30 июля 2014 г. • Аудио файл примера телефонных разговоров с представителями отдела по возврату долга; • Аудио файл телефонного разговора с представителями отдела по возврату долга. Ответ представителя банка28.08.2014 16:57:07 Уважаемый Клиент! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


