Искуственно портят кредитную историю

27.10.2018 15:37:52

У меня заключен кредитный договор с кредитной организацией ПАО "Промсвязьбанк" по которому ежемесячный платеж состовляет 15970,52 руб. 22.10.2018 г. я совершаю платеж в ДО "Камышинский-Центр" Южного ф-ла ПАО "Промсвязьбанк" на сумму 16000 руб, ПКО № 41 от 22.10.2018 г. для погашение очередного платежа по кредиту. 22.10.2018 г. ПАО "Промсвязьбанк" списывает средства в размере 15800 руб на погашение кредита, оставляя 200 руб, 22.10.2018 г. ПАО "Промсвяьбанк списывает еще средства в размере 170,52 (назначение пп "806392985 от 22.10.2018 г. Перевод ссуды на просрочку по кредитному дог № 58884 от 01.06.2017 г). 27.10.2018 г. мне поступает телефонный звонок от ПАО "Промсвязьбанк" отдел по работе с просроченной задолженности с информацией, что у меня просрочен платеж по кредиту и что мне выставляют штрафные санкции и заносят негативную информацию по мне в БКИ, 27.10.2018 г я приехал в офис банка ДО ДО "Камышинский-Центр" Южного фла ПАО "Промсвязьбанк" для выяснения обстоятельств. Сотрудники отдела не смогли мне помочь в данной ситуации , т.к. у них нет такой возможности. В итоге мне пришлось вносить платеж еще раз и уплачивать пени. Но на счету у меня по балансу висят 200 руб, которые банк не списывает. Получается данное кредитное учреждение специально спровоцировало данную ситуацию, искусственно не списало всю зачисленную мною сумму на погашения кредита, выждало неделю что бы насчитать проценты, искусственно портит мне кредитную историю. 

Ответ представителя банка

09.11.2018 09:17:05

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
По результатам рассмотрения Вашего обращения банком в индивидуальном порядке было принято решение о возмещении штрафных санкций (пеней) и процентов, начисленных на сумму просроченной задолженности.
02.11.2018 сумма возмещения была зачислена на Ваш счет.
Подробные пояснения по факту образования просроченной задолженности изложены в официальном ответе банка № 102082 от 08.11.2018, направленном Вам почтой России.
Дополнительно сообщаем, что банком также будет направлена скорректированная информация в бюро кредитных историй, характеризующая фактическое исполнение принятых Вами обязательств по кредитному договору.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.