Верните деньги

27.12.2016 21:59:05

Я открыла счет в псб банке месяц назад по адресу: г.Екатеринбург, ул. Белинского, 55. Счет мне заблокировали. Сначала дали бумагу о том, что платежи будут проводить только на бумажном носителе. Я принесла платежное поручение на бумажном носителе - мне отказали!!!! Далее мне дали бумагу о блокировки моего счета, подписанную задним числом!!!! Когда я пришла выяснить, что мне делать дальше и как мне получить свои деньги, сотрудники банка начали повышать очень сильно голос на меня, а охранник вообще решил вызвать полицию. Деньги сказали переведут только на счет открытый в другом банке. Но сложность в том, что счет мне сейчас никакой банк не открывает. Я попыталась объяснить это сотрудницам банка, в ответ я услышала такой надменный смех и издевательство, что более приходить в этот банк не желаю никогда. Мне нужно оплатить услуги по договору, неужели банк не может сделать платеж и закрыть мне счет?!?! Эта упертость и намеренное издевательство меня поражает. И кстати они списали абонентское обслуживание за ведение счета 1 декабря, а заблокировали мне счет 2 декабря! Я более не желаю сотрудничать с этим банком и не могу уже ходить к ним офис! Это каждый раз безумный стресс и нервотрепка!!!

Ответ представителя банка

17.01.2017 13:58:43

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить.

В соответствии с п. 3.3.1 Правил обмена электронными документами по системе PSB on-line банк имеет право отказать клиенту в приеме/ исполнении электронных документов в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами и рекомендациями Банка России. Также Банк имеет право блокировать доступ клиента к системе (п. 3.3.7.).

Действия банка в данной ситуации корректны. Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в обслуживающий офис.

Дополнительно сообщаем. По результатам проведенной проверки факт некорректного общения со стороны сотрудников офиса не подтвержден.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.