Претензия

20.11.2016 13:41:48

В данном банке была зарплатная карта. Предприятие закрылось и меня, без моего согласия и каких-либо договоров, подписанных с моей стороны, переключили на базовый тариф. На моем счёту оставались деньги, которые я, 2.10.2016, сняла с банкомата банка-партнера. После этого на карте остался остаток денежных средств в размере 116 рублей. Через день мне приходит смс уведомление о долге в размере 483. 5.10.2016 приходит смс уведомление о долге в размере 782 руб!На мои вопросы о непонятной сумме задолженности, мне ответили, что я сняла несуществующие деньги и за это мне включили комиссию - деньги, которые я заработала, оказались деньгами банка?! Такого безобразия я не встречала еще. Буду писать в Роспотребнадзор. Такие банки должны лишать лицензии.

Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне 299 руб.

Ответ представителя банка

22.11.2016 16:30:06

Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотели бы пояснить.

02.10.16 Вы осуществили операцию по снятию денежных средств. В момент проведения операции изначально была списана комиссия за годовое обслуживание, только после этого была обработана операция по снятию. На момент обработки операции собственных средств на счете было недостаточно, в связи с этим операция прошла за счет кредитных средств и образовалась несанкционированная задолженность. Помимо комиссии за обслуживание счета имеется задолженность за услугу sms-информирование. 20.11.2016 Вы внесли денежные средства на счет, данная сумма частично погасила задолженность за услугу sms-информирование. Вам необходимо оплатить оставшуюся часть комиссии. Сумму для оплаты Вы можете уточнить по звонку в Контакт-центр по номеру: 8-800-333-03-03 (бесплатно по России).

Банк готов отменить комиссию за выдачу наличных денежных средств (299 рублей). Для этого Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление (в свободной форме).

Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ксения Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.