Претензия
20.11.2016 13:41:48
В данном банке была зарплатная карта. Предприятие закрылось и меня, без моего согласия и каких-либо договоров, подписанных с моей стороны, переключили на базовый тариф. На моем счёту оставались деньги, которые я, 2.10.2016, сняла с банкомата банка-партнера. После этого на карте остался остаток денежных средств в размере 116 рублей. Через день мне приходит смс уведомление о долге в размере 483. 5.10.2016 приходит смс уведомление о долге в размере 782 руб!На мои вопросы о непонятной сумме задолженности, мне ответили, что я сняла несуществующие деньги и за это мне включили комиссию - деньги, которые я заработала, оказались деньгами банка?! Такого безобразия я не встречала еще. Буду писать в Роспотребнадзор. Такие банки должны лишать лицензии. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне 299 руб. Ответ представителя банка22.11.2016 16:30:06 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


